1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт объектов из 3D Max

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем rondns, 7 июн 2008.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. rondns

    rondns Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите как импортировать объекты из Макса в AF??? Если это возможно.
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    В принципе никак. Можно только движение камер и информацию о каналах, типа Z, velocity, ID...
     
  3. rondns

    rondns Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, жаль что нельзя(((
     
  4. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    22
    3D Invigorator затаскивает в АЕ obj и 3ds
    http://zaxwerks.com/invigorator_pro/index.shtml
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну енто извращение, имхо не имеющее практической пользы =)
     
  6. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    22
    ну...
    импорт объекта из макса в АЕ - это в принципе извращение...
    если rest'у это зачем-то нужно - инвиг - вариант...
     
  7. Damiross

    Damiross Активный участник

    С нами с:
    15.10.2007
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    можно в разговор вклиниться?! А почему все говорят, что импорт 3d в АЕ это извращение. А как тогда в фильмы и ролики вставляют 3d-модели? Я так думал, что в 3d редакторах создают персонажей или какие-нибудь там нужные предметы, потом импортируют их в видеоредакторы и там доводят сцену до ума, не зря ведь такие программы как AE называют программами post production??!!!!
     
  8. human_bean

    human_bean Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    @Я так думал, что в 3d редакторах создают персонажей или какие-нибудь там нужные предметы, потом импортируют их в видеоредакторы@
    по вашему батенька тогда можно было бы обойтись максом и Ае, грубо говоря. ) пропускаете некорые моменты пост продакшена. сутки вам на исправление =)
     
  9. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    22
    Ты, Damiross ,такой вопрос задал, что в двух строчках и не ответишь...
    Я встречный вопрос задам:
    а какие задачи ты хотел бы решать, если бы имел возможнрость полоноценного импорта 3d в 2d?
    (хотя, честно говоря, я не очень представляю - как мог бы выглядеть такой импорт...)
     
  10. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Все нормальные ребята, сначала в МАХсе рендерят сиквенцию с 3D моделями и объектами, а потом загоняют ее в АЕ и там обрабатывают, подгоняют по цвету к основному фону и тд, это и есть постпродакшен. НАХРЕНА 3d-модели загонять в АЕ??? Вы звук тоже редактируете в АЕ??? Может блинчики печете на мониторе???
     
  11. Damiross

    Damiross Активный участник

    С нами с:
    15.10.2007
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    human_bean - сутки вам на исправление - это ты к чему?
    mazzza - всмысле, т е чем бы мы вообще тогда занимались если б было все так легко и просто, ты это имел(а) ввиду? Ну не знаю, я просто спрашиваю тк к проффи не отношусь, всего процесса в тонкостях не знаю но искренне тянусь к этому.
    all - раз все тут все знают, поделились бы как все дело обстоит, вот например human_bean говорит, что я упустил несколько моментов пост прод. - расскажите мне, интересно узнать, хотя monter примерно прояснил ситуацию
     
  12. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    22
    да не...
    я просто более вежливо спросила тоже , что и monter чуть выше:
    :)
     
  13. human_bean

    human_bean Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Damiross , да ни к чему ..шучу я =). не знаю к какому источку отослать тебя даже. Ты забыл например про такой важный процесс при сложном производстве как Matchmoving ("А как тогда в фильмы и ролики вставляют 3d-модели?"), цветокоррекция, монтаж - все это тоже пост продакшен. ну про звук как бы мы щас речи вообще не ведем. ..
    http://en.wikipedia.org/wiki/Post-production
     
  14. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    22
    задач постобработки не мало, но и не очень много...
    для решения каждой существуют какие-то разумные способы...
    присандалить , типа, рекламный щит на 3Д-шное здание в 2Д - одним способом...
    дорисовать задник к сцене - другим...
    Навесить blur и DOF - третьим...
    и т.д.
    Выше Saplus написал, что можно заимпортить движение камер и информацию о каналах, типа Z, velocity, ID...
    Этой инфы , как правило бывает достаточно для решения всех этих задач...
    а геометрию затаскивать - это, действительно, тогда уж лучше блинчики на мониторе печь...
     
  15. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    mazzzaэто не грубость, а краткость :)
    таких возможностей и гибкости АЕ никогда не даст при работе с 3D моделями, не на это он расчитан. В МАХе, Майе намного продуманнее работа со светом, тенями, материалами и тд. я уж не говорю о подключаемых рендерах. Короче надо изучать не только АЕ но и другие программы для достижения наилучшего результата.
     
  16. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    конечно жаль что АЕ не умеет работать с 3д объектами хотя б на уровне рендера силуетов для масок...
    а те кто уверяют что это ерунда и фигня, просто не видели других композеров... я например люблю че нить намутить в уже отредереном - и например недавно открыл для себя Фужин - как раз то чего так мне не хватало в АЕ!
     
  17. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    22
    mike2003!
    ты сам разберись, что ты хочешь...
    из 3D все и так с альфой приходит - какие проблемы с масками?
    ты удивишься, но многие тут видели других композеров...
    никто не спорит, что у каждого свои сильные (и слабые)... стороны
    согласна с 2nd_guest:
    (http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=106457)
    ты пишешь:
    так в отрендеренном же...
    а тут обсуждалось затаскивание 3D геометрии в 2D...
     
  18. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    где я что то говрил про альфу?
    мало видеть - надо почувствовать
    и я о том же, одно из применений это совмещение рендеров с каким то объектом из мира композа...

    конечно если вы фотки из угла в угол двигаете тогда ваше отношение понятно )))
     
  19. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Так до конца и не понял, зачем и что... Приведи конкретную задачу чтоль...

    Муахаха =))
     
  20. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    ну короче делал я заставку в виде пролета по "городу" из коробок - смоделил в максе отрендерил с ГИ...
    теперь надо линзовые эффекты добавить и разместить пару 2д элементов (без теней, отражений и прочих наворотов - просто что мимо камеры летели)
    но у камеры резкие повороты = сложноватая траектория вообщем )
    так вот например в Фужине можно импортнуть геметрию, на нее сделать проекцию рендера
    получится пролет 3д камеры фужина по 3д геметрии фужина, НО с материалами из рендера!
    и в эту геметрия можно вставить картинку/партикл/3д примитив/или меш из импотра
    и в итоге мы получм внедренный объект в рендер, который будет перекрываться и прятаться за передними объектами, ну можно еще тени постараться...
    но естественно никакого ГИ/отражений/преломлений и прочих наворотов 3д пакетов...
    хотя жаль что нет элементарно материала с отражением... многие вещи бы упростились
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей