Render.ru

Импорт объектов из 3D Max

rondns

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите как импортировать объекты из Макса в AF??? Если это возможно.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
В принципе никак. Можно только движение камер и информацию о каналах, типа Z, velocity, ID...
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#5
Ну енто извращение, имхо не имеющее практической пользы =)
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#6
ну...
импорт объекта из макса в АЕ - это в принципе извращение...
если rest'у это зачем-то нужно - инвиг - вариант...
 

Damiross

Активный участник
Рейтинг
5
#7
можно в разговор вклиниться?! А почему все говорят, что импорт 3d в АЕ это извращение. А как тогда в фильмы и ролики вставляют 3d-модели? Я так думал, что в 3d редакторах создают персонажей или какие-нибудь там нужные предметы, потом импортируют их в видеоредакторы и там доводят сцену до ума, не зря ведь такие программы как AE называют программами post production??!!!!
 

human_bean

Активный участник
Рейтинг
14
#8
@Я так думал, что в 3d редакторах создают персонажей или какие-нибудь там нужные предметы, потом импортируют их в видеоредакторы@
по вашему батенька тогда можно было бы обойтись максом и Ае, грубо говоря. ) пропускаете некорые моменты пост продакшена. сутки вам на исправление =)
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#9
Ты, Damiross ,такой вопрос задал, что в двух строчках и не ответишь...
Я встречный вопрос задам:
а какие задачи ты хотел бы решать, если бы имел возможнрость полоноценного импорта 3d в 2d?
(хотя, честно говоря, я не очень представляю - как мог бы выглядеть такой импорт...)
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#10
Все нормальные ребята, сначала в МАХсе рендерят сиквенцию с 3D моделями и объектами, а потом загоняют ее в АЕ и там обрабатывают, подгоняют по цвету к основному фону и тд, это и есть постпродакшен. НАХРЕНА 3d-модели загонять в АЕ??? Вы звук тоже редактируете в АЕ??? Может блинчики печете на мониторе???
 

Damiross

Активный участник
Рейтинг
5
#11
human_bean - сутки вам на исправление - это ты к чему?
mazzza - всмысле, т е чем бы мы вообще тогда занимались если б было все так легко и просто, ты это имел(а) ввиду? Ну не знаю, я просто спрашиваю тк к проффи не отношусь, всего процесса в тонкостях не знаю но искренне тянусь к этому.
all - раз все тут все знают, поделились бы как все дело обстоит, вот например human_bean говорит, что я упустил несколько моментов пост прод. - расскажите мне, интересно узнать, хотя monter примерно прояснил ситуацию
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#12

human_bean

Активный участник
Рейтинг
14
#13
Damiross , да ни к чему ..шучу я =). не знаю к какому источку отослать тебя даже. Ты забыл например про такой важный процесс при сложном производстве как Matchmoving ("А как тогда в фильмы и ролики вставляют 3d-модели?"), цветокоррекция, монтаж - все это тоже пост продакшен. ну про звук как бы мы щас речи вообще не ведем. ..
http://en.wikipedia.org/wiki/Post-production
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#14
задач постобработки не мало, но и не очень много...
для решения каждой существуют какие-то разумные способы...
присандалить , типа, рекламный щит на 3Д-шное здание в 2Д - одним способом...
дорисовать задник к сцене - другим...
Навесить blur и DOF - третьим...
и т.д.
Выше Saplus написал, что можно заимпортить движение камер и информацию о каналах, типа Z, velocity, ID...
Этой инфы , как правило бывает достаточно для решения всех этих задач...
а геометрию затаскивать - это, действительно, тогда уж лучше блинчики на мониторе печь...
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#15
mazzzaэто не грубость, а краткость :)
таких возможностей и гибкости АЕ никогда не даст при работе с 3D моделями, не на это он расчитан. В МАХе, Майе намного продуманнее работа со светом, тенями, материалами и тд. я уж не говорю о подключаемых рендерах. Короче надо изучать не только АЕ но и другие программы для достижения наилучшего результата.
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#16
конечно жаль что АЕ не умеет работать с 3д объектами хотя б на уровне рендера силуетов для масок...
а те кто уверяют что это ерунда и фигня, просто не видели других композеров... я например люблю че нить намутить в уже отредереном - и например недавно открыл для себя Фужин - как раз то чего так мне не хватало в АЕ!
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#17
mike2003!
ты сам разберись, что ты хочешь...
конечно жаль что АЕ не умеет работать с 3д объектами хотя б на уровне рендера силуетов для масок...
из 3D все и так с альфой приходит - какие проблемы с масками?
а те кто уверяют что это ерунда и фигня, просто не видели других композеров...
ты удивишься, но многие тут видели других композеров...
никто не спорит, что у каждого свои сильные (и слабые)... стороны
согласна с 2nd_guest:
Облазил кучу форумов, и как понял, в идеале - нужно уметь работать в АЕ + в каком нибудь нодовом композере)
(http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=106457)
ты пишешь:
я например люблю че нить намутить в уже отредереном
так в отрендеренном же...
а тут обсуждалось затаскивание 3D геометрии в 2D...
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#18
из 3D все и так с альфой приходит
где я что то говрил про альфу?
многие тут видели
мало видеть - надо почувствовать
затаскивание 3D геометрии в 2D
и я о том же, одно из применений это совмещение рендеров с каким то объектом из мира композа...

конечно если вы фотки из угла в угол двигаете тогда ваше отношение понятно )))
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#20
ну короче делал я заставку в виде пролета по "городу" из коробок - смоделил в максе отрендерил с ГИ...
теперь надо линзовые эффекты добавить и разместить пару 2д элементов (без теней, отражений и прочих наворотов - просто что мимо камеры летели)
но у камеры резкие повороты = сложноватая траектория вообщем )
так вот например в Фужине можно импортнуть геметрию, на нее сделать проекцию рендера
получится пролет 3д камеры фужина по 3д геметрии фужина, НО с материалами из рендера!
и в эту геметрия можно вставить картинку/партикл/3д примитив/или меш из импотра
и в итоге мы получм внедренный объект в рендер, который будет перекрываться и прятаться за передними объектами, ну можно еще тени постараться...
но естественно никакого ГИ/отражений/преломлений и прочих наворотов 3д пакетов...
хотя жаль что нет элементарно материала с отражением... многие вещи бы упростились
 
Сверху