Render.ru

Импорт геометрии

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#1
Решил попробовать поработать в Cinema 4d. Для эксперимента взял сцену из Макса, конвертировал в Deep Exp. В последнем добился нормального отображения многоугольников (см. файл). Но при открытии в синьке геометрия просто ужасная. В чём дело, и можно ли добиться хорошего результата или это не реально в принципе?
 

Вложения

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#3
С obj и fbx - та же история. Система пытается превратить многоугольники в полики и в итоге выходит каша.
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#5
То есть получить такую геометрию как на 1-й картинке можно только смоделив всё в Cinema. А импорт у них - это так, для галочки и для ArchiCAD?
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
#6
http://s59.radikal.ru/i164/1002/97/fc19dea9232e.jpg
В чем собственно проблема? Всё работает с *.obj.
3Ds Max 9 Cinema4D R11.5
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#7
Чайник не имеет многоугольников, он правильно построен. А вот сделай в максе сплайн (круг к примеру), экструдируй и потом экспортируй его в синьку - результат неприятно удивит!
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Ну естественно. Адекватно экспортируются только полигоны. А что тебе мешает перевести всё в меш?
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#9
Ладно, народ меня не понимает... Расскажу всё с самого начала. Всем нам известно про множество глюков 3ds max`a и о многих достоинствах и светлом будущем Cinema 4d. Вот я и решил перевести свой pipeline на синьку, но так как уже имею много моделей под макс решил найти "конвертер"(а именно, Deep exp.). После нескольких неудачных попыток я таки нашел правильный путь, выходит, что если в геометрии попадаются многоугольники (как в примере выше) выходит фигня, но если геометрия сделана правильно (как в чайнике показанном выше), то всё отлично.
Теперь вот и делаю выводы что Cinema 4d, несмотря на все преимущества, нормально может работать только с ArchCAD, и то только в одну сторону, а если используешь Revit (как в моём случае), то всё твое будущее - это 3ds max... Что по своему печально...
 
Рейтинг
86
#10
ДипЭксплорейшион, по-моему, не лучший конвертатор, да и идеалов нет. Всё отовсюду можно прилично "выдрать" и "запихнуть". Доработать можно и нужно, например, спаять точки, превратить треугольники в четырёхугольники или в энгонсы (многоугольники). И т. д. Хотя у меня есть одна моделька авто, сделанная умельцем в Максе, БугаттиВейрон, так вот многосоставной материал селекшионов я так и не смог выдернуть толком в Синему. Ну тут решает ловкость рук и сноровка... То есть: доработать состав модели перед перебросом в другую программу: объединить некоторые детали, нормально наименовать их, сконвертить лофты в полики и прочее. ¶
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#11
Согласен. Просто в рабочем процесси главное время, и его обычно не хватает. Для меня это пока что Revit + 3ds max, может когда-то MAXON доработают импорт, тогда - то я и перейду на Cinema 4d. Спасибо всем за ответы!
 
Рейтинг
86
#15
Ну а как же Синеме не быть говном, посудите сами: если из Макса файлы не импортирует в его родном формате?! Недоработка... я буду жаловаться в ООН!

А по существу: Freiheit, GreenDer и прочим никнеймам предлагаю писать гневные письма сюда:
http://www.maxon.net/ru/support/get-in-touch/suggestions.html

И не забывать приложить свой номер сертификата лицензии на Синему. ¶
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#17
Владислав, не надо перекручивать мои слова, импорт не работает не только для Макса, но и для любого другого приложения, кроме Архикада. Точнее работает, но вот это как раз и "говно". Так что удачи всем кто работает в связке с архикадом! ;)
 
Рейтинг
86
#18
Зато Синема с LightWave дружит. В Синему лучше тридээсок родной формат LightWave помещается. Ума не приложу, к чему бы это немцы наладили дружбу с архаичной программой?!.. ¶
 

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#19
Ну не знаю от архитектуры далек, но как-то просмотрел фильмец о связке Синемы и Allplan. Наверное не только с Архикад. А так спасибо за наводку на счет Deep Exp, но как обычно с максовской стороны западляна с плагином.
 
Сверху