1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт геометрии

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Freiheit, 12 фев 2010.

  1. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Решил попробовать поработать в Cinema 4d. Для эксперимента взял сцену из Макса, конвертировал в Deep Exp. В последнем добился нормального отображения многоугольников (см. файл). Но при открытии в синьке геометрия просто ужасная. В чём дело, и можно ли добиться хорошего результата или это не реально в принципе?
     

    Вложения:

    • 1646932.jpg
      1646932.jpg
      Размер файла:
      94,2 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1646933.jpg
      1646933.jpg
      Размер файла:
      78,3 КБ
      Просмотров:
      51
  2. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    А о obj чем не подходит?
     
  3. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    С obj и fbx - та же история. Система пытается превратить многоугольники в полики и в итоге выходит каша.
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    А в чём каша-то?! Раздражают треугольники?! Главное угол сглаживания задать верный для рендера. ¶
     
  5. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    То есть получить такую геометрию как на 1-й картинке можно только смоделив всё в Cinema. А импорт у них - это так, для галочки и для ArchiCAD?
     
  6. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    http://s59.radikal.ru/i164/1002/97/fc19dea9232e.jpg
    В чем собственно проблема? Всё работает с *.obj.
    3Ds Max 9 Cinema4D R11.5
     
  7. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Чайник не имеет многоугольников, он правильно построен. А вот сделай в максе сплайн (круг к примеру), экструдируй и потом экспортируй его в синьку - результат неприятно удивит!
     
  8. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Ну естественно. Адекватно экспортируются только полигоны. А что тебе мешает перевести всё в меш?
     
  9. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Ладно, народ меня не понимает... Расскажу всё с самого начала. Всем нам известно про множество глюков 3ds max`a и о многих достоинствах и светлом будущем Cinema 4d. Вот я и решил перевести свой pipeline на синьку, но так как уже имею много моделей под макс решил найти "конвертер"(а именно, Deep exp.). После нескольких неудачных попыток я таки нашел правильный путь, выходит, что если в геометрии попадаются многоугольники (как в примере выше) выходит фигня, но если геометрия сделана правильно (как в чайнике показанном выше), то всё отлично.
    Теперь вот и делаю выводы что Cinema 4d, несмотря на все преимущества, нормально может работать только с ArchCAD, и то только в одну сторону, а если используешь Revit (как в моём случае), то всё твое будущее - это 3ds max... Что по своему печально...
     
  10. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    ДипЭксплорейшион, по-моему, не лучший конвертатор, да и идеалов нет. Всё отовсюду можно прилично "выдрать" и "запихнуть". Доработать можно и нужно, например, спаять точки, превратить треугольники в четырёхугольники или в энгонсы (многоугольники). И т. д. Хотя у меня есть одна моделька авто, сделанная умельцем в Максе, БугаттиВейрон, так вот многосоставной материал селекшионов я так и не смог выдернуть толком в Синему. Ну тут решает ловкость рук и сноровка... То есть: доработать состав модели перед перебросом в другую программу: объединить некоторые детали, нормально наименовать их, сконвертить лофты в полики и прочее. ¶
     
  11. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Согласен. Просто в рабочем процесси главное время, и его обычно не хватает. Для меня это пока что Revit + 3ds max, может когда-то MAXON доработают импорт, тогда - то я и перейду на Cinema 4d. Спасибо всем за ответы!
     
  12. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Да Синема всегда говном была, то ли дело МАКС! ¶
     
  13. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Ого, от тебя то такое слышать? Или это ирония?
     
  14. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Да всё говно кроме Макса.
     
  15. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ну а как же Синеме не быть говном, посудите сами: если из Макса файлы не импортирует в его родном формате?! Недоработка... я буду жаловаться в ООН!

    А по существу: Freiheit, GreenDer и прочим никнеймам предлагаю писать гневные письма сюда:
    http://www.maxon.net/ru/support/get-in-touch/suggestions.html

    И не забывать приложить свой номер сертификата лицензии на Синему. ¶
     
  16. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    :)
    Эх, шутю я, шутю.
     
  17. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Владислав, не надо перекручивать мои слова, импорт не работает не только для Макса, но и для любого другого приложения, кроме Архикада. Точнее работает, но вот это как раз и "говно". Так что удачи всем кто работает в связке с архикадом! ;)
     
  18. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Зато Синема с LightWave дружит. В Синему лучше тридээсок родной формат LightWave помещается. Ума не приложу, к чему бы это немцы наладили дружбу с архаичной программой?!.. ¶
     
  19. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Ну не знаю от архитектуры далек, но как-то просмотрел фильмец о связке Синемы и Allplan. Наверное не только с Архикад. А так спасибо за наводку на счет Deep Exp, но как обычно с максовской стороны западляна с плагином.
     
  20. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    На torrents.ru очень хорошо написано про инициализацию плагина для DE, правда это уже другая тема, не будем тут флудить :)
     

Поделиться этой страницей