Задался целью сделать скелет без использования дополнительных цепочек.
смотрим f1 про ik2Bsolver: If you try to pose and animate a longer joint chain with the two bone IK handle, then the 2 bone solver will solve for the rotations of only the start and second to last joints and will ignore all other joints in the joint chain.
А как позволить себе выбрать другой порядок, отличающийся от "start and second to last"? это позволило бы значительно уменьшить свою работу и просчёты например для цепочек рук, где в ik handle solver'e будут только суставы плеча, локтя и кисти, но сободные промежуточные суставы будут находиться в этой же цепи, а не в другой.
смотрим f1 про ik2Bsolver: If you try to pose and animate a longer joint chain with the two bone IK handle, then the 2 bone solver will solve for the rotations of only the start and second to last joints and will ignore all other joints in the joint chain.
А как позволить себе выбрать другой порядок, отличающийся от "start and second to last"? это позволило бы значительно уменьшить свою работу и просчёты например для цепочек рук, где в ik handle solver'e будут только суставы плеча, локтя и кисти, но сободные промежуточные суставы будут находиться в этой же цепи, а не в другой.