Render.ru

ik2Bsolver

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Задался целью сделать скелет без использования дополнительных цепочек.

смотрим f1 про ik2Bsolver: If you try to pose and animate a longer joint chain with the two bone IK handle, then the 2 bone solver will solve for the rotations of only the start and second to last joints and will ignore all other joints in the joint chain.

А как позволить себе выбрать другой порядок, отличающийся от "start and second to last"? это позволило бы значительно уменьшить свою работу и просчёты например для цепочек рук, где в ik handle solver'e будут только суставы плеча, локтя и кисти, но сободные промежуточные суставы будут находиться в этой же цепи, а не в другой.
 
#2
если тебе effector нужно опустить/поднять по иерархии, так делай это
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#3
посмотри http://www.realtime.ru/forum/viewtopic.php?t=1823, там картинка есть, по ней всё поймёшь.
 
#4
вижу тебя анекдотами уже накормили, делай выводы.
иначе прилетит птитса кивиус и продолжит....
 
#5
Что там про птицу? Птитса прилетела и в вашем распоряжении... Только у птитсы сегодня передох.

Приезжает король в замок рыцаря-вассала. Вызывает его к себе.
- Почему при моем приближении к замку не салютовали пушки?
- Сир, на это есть пять причин, во-первых у нас нет пороха...
- Достаточно, сэр!

Песни потом...
 
Сверху