ok, не слушай ты их
)... Я расскажу:
- Например, моделишь в 3д максе трехмерный уровень (а-ля квейк), накладываешь на него текстурки (желательно, не больше 512х512, т.к. не все видяхи способны обработать больший текстурки).
- В том же максе создаешь малополигональных персонажей, задаешь им анимацию... (типа там ходит, стреляет, прыгает и т.д.)
- Потом все эти дела экспортируешь в написанный программистами игровой движок, а дальше - понятно... В максе, как ты понял (или не понял), программировать и сразу штамповать игры нельзя
..
Что до роликов, так тут вообще лафа - отрендерил, вставил в игру...
- А насчет двухмерных игрушек, так ты сначала делаешь детализированную модель, скажем, танка, задаешь ей анимацию и рендеришь в спрайты...
Удачи!!!