1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Игры

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 11 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как можно, использовать MAX для создания игр
     
  2. Guest

    По разному..
    1. Низкополигональные модели движущихся объектов(люди,танки..и т.д.)
    2. Создавать хорошо проработанные сцены , которые затем обсчитываются и вставляются в качестве готовой картинки
    3. Заставки,видео..
    .....
    Собственно всё что угодно.. :)) Удачи!
     
  3. Guest

    Запускаешь МАХ. Нажимаешь кнопку <Новаая игра> вводишь какую игру ты хочешь, стратегиию или там РПГ.Говоришь ОК . И после нескольких часов просчета получаешь, что хотел.
     
  4. Guest

    Минус прав, но не совсем - это надо прописывать в командной строке винды. Она тебе будет сообщения об ошибке выдавать - не обращай внимания, после 23-го раза получится.
     
  5. Guest

    ok, не слушай ты их :))... Я расскажу:

    - Например, моделишь в 3д максе трехмерный уровень (а-ля квейк), накладываешь на него текстурки (желательно, не больше 512х512, т.к. не все видяхи способны обработать больший текстурки).
    - В том же максе создаешь малополигональных персонажей, задаешь им анимацию... (типа там ходит, стреляет, прыгает и т.д.)
    - Потом все эти дела экспортируешь в написанный программистами игровой движок, а дальше - понятно... В максе, как ты понял (или не понял), программировать и сразу штамповать игры нельзя :)..

    Что до роликов, так тут вообще лафа - отрендерил, вставил в игру...

    - А насчет двухмерных игрушек, так ты сначала делаешь детализированную модель, скажем, танка, задаешь ей анимацию и рендеришь в спрайты...

    Удачи!!!
     
  6. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Да!!! Лофа полная!! Нажимаешь New CoolCrazy&DeadlyInStuff Igrovoj Rolik
    и откидываешься на спинку стула...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей