Render.ru

Игры

#2
По разному..
1. Низкополигональные модели движущихся объектов(люди,танки..и т.д.)
2. Создавать хорошо проработанные сцены , которые затем обсчитываются и вставляются в качестве готовой картинки
3. Заставки,видео..
.....
Собственно всё что угодно.. :)) Удачи!
 
#3
Запускаешь МАХ. Нажимаешь кнопку <Новаая игра> вводишь какую игру ты хочешь, стратегиию или там РПГ.Говоришь ОК . И после нескольких часов просчета получаешь, что хотел.
 
#4
Минус прав, но не совсем - это надо прописывать в командной строке винды. Она тебе будет сообщения об ошибке выдавать - не обращай внимания, после 23-го раза получится.
 
#5
ok, не слушай ты их :))... Я расскажу:

- Например, моделишь в 3д максе трехмерный уровень (а-ля квейк), накладываешь на него текстурки (желательно, не больше 512х512, т.к. не все видяхи способны обработать больший текстурки).
- В том же максе создаешь малополигональных персонажей, задаешь им анимацию... (типа там ходит, стреляет, прыгает и т.д.)
- Потом все эти дела экспортируешь в написанный программистами игровой движок, а дальше - понятно... В максе, как ты понял (или не понял), программировать и сразу штамповать игры нельзя :)..

Что до роликов, так тут вообще лафа - отрендерил, вставил в игру...

- А насчет двухмерных игрушек, так ты сначала делаешь детализированную модель, скажем, танка, задаешь ей анимацию и рендеришь в спрайты...

Удачи!!!
 
Сверху