- Рейтинг
- 2
Пока не начал работать в майке с персонажами этот вопрос не стоял. Понимаю, что поск великая вещь, но что-то в тех топиках, которые были посвящены сглаживанию ничего толкового не нашел. . Вот смортите, многие программы типа лайтвейва и макса поддерживают минимум 3 механизма сглаживания, в максе модификатор, какая-то из опций настройки шейдера, кроме того стандартный механизм сглаживания с увеличением геометрии. То же самое в лайтвейве - материал, волшебная кнопочка tab (увеличивает сглаживание без добавление полигонов), примерно тоже самое в modo и в синьке. Нетрудно найти в майке сглаживание с увеличением геометрии. В 2008-й даже появилось сглаживание во вьюпорте, когда выставляешь в свойствах объекта сглаженность и даже уровень, и во вьюпорте все красиенько и ровненько, но на рендере все так же остается угловатенько и неаккуратненько. Так вот, вопрос, кто и как сглаживает своих полигональных персов, решает ли как-нибудь эту проблему mental ray (через шейдеры, например) и можно ли вообще сгладить объект в майке без конвертции в сабдивы и увеличения геометрии?