1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

и все таки сглаживание полигонов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем smiller_on, 9 дек 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. smiller_on

    smiller_on Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пока не начал работать в майке с персонажами этот вопрос не стоял. Понимаю, что поск великая вещь, но что-то в тех топиках, которые были посвящены сглаживанию ничего толкового не нашел. . Вот смортите, многие программы типа лайтвейва и макса поддерживают минимум 3 механизма сглаживания, в максе модификатор, какая-то из опций настройки шейдера, кроме того стандартный механизм сглаживания с увеличением геометрии. То же самое в лайтвейве - материал, волшебная кнопочка tab (увеличивает сглаживание без добавление полигонов), примерно тоже самое в modo и в синьке. Нетрудно найти в майке сглаживание с увеличением геометрии. В 2008-й даже появилось сглаживание во вьюпорте, когда выставляешь в свойствах объекта сглаженность и даже уровень, и во вьюпорте все красиенько и ровненько, но на рендере все так же остается угловатенько и неаккуратненько. Так вот, вопрос, кто и как сглаживает своих полигональных персов, решает ли как-нибудь эту проблему mental ray (через шейдеры, например) и можно ли вообще сгладить объект в майке без конвертции в сабдивы и увеличения геометрии?
     
  2. cos2k

    cos2k Активный участник

    С нами с:
    30.04.2007
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    через ментал - windows/rendering editors/mental ray/Approximation editor

    Modify/convert/smooth mesh preview to polygon
     
  3. smiller_on

    smiller_on Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Работает, спасбо большое! конверт, вроде увеличивает геометрию, да и вкладка куда-то потерялась, странно, впрочем у меня интерфейс весь на 10 рядов перелопаченный там теперь сам черт ногу сломит. А вот апроксимейшн эдитор, самое оно! :) Еще раз спасибо!
     
  4. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    Approximation editor
    - кайф то в чем? памяти жрет так же, когда геометрию сглаживаешь, так хоть видно че получилось, а тут сиди гадай ....
     
  5. smiller_on

    smiller_on Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Блин, ну толи ты 400 точек к костям приматываешь и текстуришь, толи 1600. а так не знаю в чем кайф, привычка у меня такая, не добавлять геометрию если в ней нет такой уж сильной необходимости. :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей