Render.ru

и все таки сглаживание полигонов

smiller_on

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Пока не начал работать в майке с персонажами этот вопрос не стоял. Понимаю, что поск великая вещь, но что-то в тех топиках, которые были посвящены сглаживанию ничего толкового не нашел. . Вот смортите, многие программы типа лайтвейва и макса поддерживают минимум 3 механизма сглаживания, в максе модификатор, какая-то из опций настройки шейдера, кроме того стандартный механизм сглаживания с увеличением геометрии. То же самое в лайтвейве - материал, волшебная кнопочка tab (увеличивает сглаживание без добавление полигонов), примерно тоже самое в modo и в синьке. Нетрудно найти в майке сглаживание с увеличением геометрии. В 2008-й даже появилось сглаживание во вьюпорте, когда выставляешь в свойствах объекта сглаженность и даже уровень, и во вьюпорте все красиенько и ровненько, но на рендере все так же остается угловатенько и неаккуратненько. Так вот, вопрос, кто и как сглаживает своих полигональных персов, решает ли как-нибудь эту проблему mental ray (через шейдеры, например) и можно ли вообще сгладить объект в майке без конвертции в сабдивы и увеличения геометрии?
 

cos2k

Активный участник
Рейтинг
11
#2
можно ли вообще сгладить объект в майке без конвертции в сабдивы и увеличения геометрии?
через ментал - windows/rendering editors/mental ray/Approximation editor

В 2008-й даже появилось сглаживание во вьюпорте, когда выставляешь в свойствах объекта сглаженность и даже уровень, и во вьюпорте все красиенько и ровненько, но на рендере все так же остается угловатенько и неаккуратненько.
Modify/convert/smooth mesh preview to polygon
 

smiller_on

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Работает, спасбо большое! конверт, вроде увеличивает геометрию, да и вкладка куда-то потерялась, странно, впрочем у меня интерфейс весь на 10 рядов перелопаченный там теперь сам черт ногу сломит. А вот апроксимейшн эдитор, самое оно! :) Еще раз спасибо!
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#4
Approximation editor
- кайф то в чем? памяти жрет так же, когда геометрию сглаживаешь, так хоть видно че получилось, а тут сиди гадай ....
 

smiller_on

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Блин, ну толи ты 400 точек к костям приматываешь и текстуришь, толи 1600. а так не знаю в чем кайф, привычка у меня такая, не добавлять геометрию если в ней нет такой уж сильной необходимости. :)
 
Сверху