Может это уже обсуждалось.. но.
Столкнулся с такой фигней.. крайние грани обьектов (с определённым материалом: дифуз ргб 240(бел), фрешнель(локед), реф.колор 245, реф.глос 0.95, хайлайт локед) чернели. Грешил на модели(оказалось и шар с 60 сегментами радиус 15 см такой же, на свет..(ставил всякий, сёравно, менял настройки материала.. (исправлялось если отключить фрешнель.. либо большим реф.глос.) но понятно, что это один хер ГОН! нужны то те настройки
Исчезло при переключении с Блиновского шедера на Фонговский
Если кому не лень.. проверти на шарике.. будет ли у вас такое? Или может дело в другоч чём то???
кстати АА тоже херачил всякий нефига
И ясчо сюда же . Люди, кто как делает свечение.. всм блеск..? фотошопом, или там Блур на Люминанс..? может есь плугины какие? очинь хочиться узнать другие варианты поделитись плиз
например, чтобы при анимации блеск по грани пробежался красива и без глюкаф??!
Заранее спасиба!
Столкнулся с такой фигней.. крайние грани обьектов (с определённым материалом: дифуз ргб 240(бел), фрешнель(локед), реф.колор 245, реф.глос 0.95, хайлайт локед) чернели. Грешил на модели(оказалось и шар с 60 сегментами радиус 15 см такой же, на свет..(ставил всякий, сёравно, менял настройки материала.. (исправлялось если отключить фрешнель.. либо большим реф.глос.) но понятно, что это один хер ГОН! нужны то те настройки
Исчезло при переключении с Блиновского шедера на Фонговский
Если кому не лень.. проверти на шарике.. будет ли у вас такое? Или может дело в другоч чём то???
кстати АА тоже херачил всякий нефига
И ясчо сюда же . Люди, кто как делает свечение.. всм блеск..? фотошопом, или там Блур на Люминанс..? может есь плугины какие? очинь хочиться узнать другие варианты поделитись плиз
например, чтобы при анимации блеск по грани пробежался красива и без глюкаф??!
Заранее спасиба!