Render.ru

И снова Он! :) Глюк

МюФ

Знаток
Рейтинг
41
#1
Может это уже обсуждалось.. но.
Столкнулся с такой фигней.. крайние грани обьектов (с определённым материалом: дифуз ргб 240(бел), фрешнель(локед), реф.колор 245, реф.глос 0.95, хайлайт локед) чернели. Грешил на модели(оказалось и шар с 60 сегментами радиус 15 см такой же:), на свет..(ставил всякий, сёравно:), менял настройки материала.. (исправлялось если отключить фрешнель.. либо большим реф.глос.) но понятно, что это один хер ГОН! :) нужны то те настройки :)
Исчезло при переключении с Блиновского шедера на Фонговский :)
Если кому не лень.. проверти на шарике.. будет ли у вас такое? Или может дело в другоч чём то???
кстати АА тоже херачил всякий :) нефига :)

И ясчо сюда же :). Люди, кто как делает свечение.. всм блеск..? :) фотошопом, или там Блур на Люминанс..? может есь плугины какие? :) очинь хочиться узнать другие варианты :) поделитись плиз :)
например, чтобы при анимации блеск по грани пробежался красива и без глюкаф??! :)

Заранее спасиба!
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Я бы тупо анимировал вспомогательный омник, который бы дал блик на грань.
:))
 
Сверху