1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

И снова Он! :) Глюк

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем МюФ, 13 ноя 2005.

Модераторы: morro
  1. МюФ

    МюФ Знаток

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Может это уже обсуждалось.. но.
    Столкнулся с такой фигней.. крайние грани обьектов (с определённым материалом: дифуз ргб 240(бел), фрешнель(локед), реф.колор 245, реф.глос 0.95, хайлайт локед) чернели. Грешил на модели(оказалось и шар с 60 сегментами радиус 15 см такой же:), на свет..(ставил всякий, сёравно:), менял настройки материала.. (исправлялось если отключить фрешнель.. либо большим реф.глос.) но понятно, что это один хер ГОН! :) нужны то те настройки :)
    Исчезло при переключении с Блиновского шедера на Фонговский :)
    Если кому не лень.. проверти на шарике.. будет ли у вас такое? Или может дело в другоч чём то???
    кстати АА тоже херачил всякий :) нефига :)

    И ясчо сюда же :). Люди, кто как делает свечение.. всм блеск..? :) фотошопом, или там Блур на Люминанс..? может есь плугины какие? :) очинь хочиться узнать другие варианты :) поделитись плиз :)
    например, чтобы при анимации блеск по грани пробежался красива и без глюкаф??! :)

    Заранее спасиба!
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Я бы тупо анимировал вспомогательный омник, который бы дал блик на грань.
    :))
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей