Render.ru

и еще один новичок...

Рейтинг
38
#1
Я недавно узнал о такой штуке как MAX. Установил седьмую версию а когда открыл, глаза полезли на лоб:) я из уст разных людей слышал что Max не сложная и очень мощная прога но я незнаю за что братся! Перечитал книгу по максу, несколько уроков но повторить то что в книге и то что в уроках не получилось, как будто в этих уроках описывают совершенно другую прогу. Подскажите пожалуйста с чего мне начать или как мне осваивать макс чтобы научится хоть чему нибудь?
Кстати я работаю в Cinema 4D на проф уровене скоро пошлю работу как подтверждение, но макс это чтото невообразимое!
Заранее благодарен.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#2
Не могу поверить, что в книжке не написано хотя бы описания кнопок... Почитай по-внимательнее...
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Я вот тоже открывал и Cinema 4D и маю и тоже думаю что за дебри какие то.Неужели так долго работаешь на Cinema ,а про макс узнал недавно? Он ведь у всех на слуху.Вот в магазинах те же диски с моделями -только 3ds..но это я про свой Орел говорю...И вот еще хотелось бы узнать причину перехода.
 
#4
Да нет, про макс я давно знал только никак не решался перейти. А не давно лазил по инету и увидел картинку класную, написанно что в максе сделана ну порылся еще смотрю а их тут... и все максовские ну и думаю может и правда перейти и делать такую красоту.
А про кнопки я и сам понял... научился создавать примитивы, редактировать на уровне полигонов, применять некоторые модификаторы и еще настраивать свет и рендер. Да только с этими знаниями ничего путевого не получается. Я даже просто оболочку на группу сплайнов натянуть не могу(немогу найти где этот LOFT) ну вообще я со сплайнами работаю а здесь не могу, пример:
в окне проекции LEFT выделяю управляющие точки, перехожу в окно проекции TOP чтобы переместить их на нужное место, а выделение снимается. И что тут поделаешь нигде не написано!
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#5
А ты щелкай по нужному окну правой кнопкой мыши сначала. Договорились?
Лофт - это составной объект, находится в Create->Geometry->Componoud Objects. Только, опять же, не верю, что в учебниках по максу этого нет. Вот тебе ссылка на классический учебник http://www.computerbooks.ru/books/3D/Book-3ds-max-5/index.html
 

slav

Активный участник
Рейтинг
5
#6
в окне проекции LEFT выделяю управляющие точки, перехожу в окно проекции TOP чтобы переместить их на нужное место, а выделение снимается. И что тут поделаешь нигде не написано!
А ты попробуй переходить центральной кнопкой мыши.....

А смысл переходить на макс. Я видел красивые работы сделанные в Cinema.
Ведь прога это только инструмент. Чем привык рисовать, тем и рисуй.
Думаю кроме гемороя ничего не обретешь.

Да только с этими знаниями ничего путевого не получается. Я даже просто оболочку на группу сплайнов натянуть не могу(немогу найти где этот LOFT) ну вообще я со сплайнами работаю а здесь не могу, пример:
А сколько времени работаешь в Cinema????????
Ты её осилил за недельку?????
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
ThreeD сказал(а):
Кстати я работаю в Cinema 4D на проф уровене скоро пошлю работу как подтверждение, но макс это чтото невообразимое!
ну про проф уровень ты себе льстишь... а про макс... что же ты тогда скажешь про майку? не говоря уж о ксюхе...
 

Andrey Zamanov

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Совершенно согласен с Elrond по поводу ссылки на книгу о МАХе. Почему-то только там не написано, что её автор ГЕННАДИЙ ТЁМИН. Я видел много самоучителей по МАХу, но у меня сложилось впечатление, что все они написаны для того, чтобы окончательно замутить человеку голову, пока мне в руки не попалась эта книга. Очеводно, что у автора, помимо основательного знания возможностей программы, ещё и литературный талант. Эта книга-настоящий Учебник, а не просто описание инструментов, модификаторов и прочего добра. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!!!
 

WildWind

Знаток
Рейтинг
36
#9
И если так получилось, что выделение после описанных выше методов пропало можно нажать CTRL+Z и оно вернется.

А для меня, например, после 3ds max, Cinema 4D - темный лес. Мне в Максе намного легче.
 

Alexandr_Kane

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Чтобы выделение не снималось можно щелкнуть и левой кнопкой мыши, но тогда кликать надо на названии окна проекции
 

yo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Вам человек про выделение и сбрасывание написал для примера, а вы ему все расписали, LOL.
Если хочешь научиться всему с нуля?, купи книгу, страниц так на 900, обещаю там все будет (кроме character studio и reactor, ну и всякой специфической мелочи).
Я сам по такой изучал макс, за 4 месяца узнал весь макс.
Удачи в творчестве...
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#12
"все будет (кроме character studio и reactor, ну и всякой специфической мелочи). "..
А есть книжка где про всю "эту мелочь " написано....Только не так где пару слов , а потом
"обратитесь к справке"
 
Сверху