1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

и еще один новичок...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем GeorgeThreeD, 25 ноя 2006.

Модераторы: Артер
  1. GeorgeThreeD

    GeorgeThreeD Знаток

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Я недавно узнал о такой штуке как MAX. Установил седьмую версию а когда открыл, глаза полезли на лоб:) я из уст разных людей слышал что Max не сложная и очень мощная прога но я незнаю за что братся! Перечитал книгу по максу, несколько уроков но повторить то что в книге и то что в уроках не получилось, как будто в этих уроках описывают совершенно другую прогу. Подскажите пожалуйста с чего мне начать или как мне осваивать макс чтобы научится хоть чему нибудь?
    Кстати я работаю в Cinema 4D на проф уровене скоро пошлю работу как подтверждение, но макс это чтото невообразимое!
    Заранее благодарен.
     
  2. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Не могу поверить, что в книжке не написано хотя бы описания кнопок... Почитай по-внимательнее...
     
  3. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Я вот тоже открывал и Cinema 4D и маю и тоже думаю что за дебри какие то.Неужели так долго работаешь на Cinema ,а про макс узнал недавно? Он ведь у всех на слуху.Вот в магазинах те же диски с моделями -только 3ds..но это я про свой Орел говорю...И вот еще хотелось бы узнать причину перехода.
     
  4. Guest

    Да нет, про макс я давно знал только никак не решался перейти. А не давно лазил по инету и увидел картинку класную, написанно что в максе сделана ну порылся еще смотрю а их тут... и все максовские ну и думаю может и правда перейти и делать такую красоту.
    А про кнопки я и сам понял... научился создавать примитивы, редактировать на уровне полигонов, применять некоторые модификаторы и еще настраивать свет и рендер. Да только с этими знаниями ничего путевого не получается. Я даже просто оболочку на группу сплайнов натянуть не могу(немогу найти где этот LOFT) ну вообще я со сплайнами работаю а здесь не могу, пример:
    в окне проекции LEFT выделяю управляющие точки, перехожу в окно проекции TOP чтобы переместить их на нужное место, а выделение снимается. И что тут поделаешь нигде не написано!
     
  5. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    А ты щелкай по нужному окну правой кнопкой мыши сначала. Договорились?
    Лофт - это составной объект, находится в Create->Geometry->Componoud Objects. Только, опять же, не верю, что в учебниках по максу этого нет. Вот тебе ссылка на классический учебник http://www.computerbooks.ru/books/3D/Book-3ds-max-5/index.html
     
  6. slav

    slav Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    А ты попробуй переходить центральной кнопкой мыши.....

    А смысл переходить на макс. Я видел красивые работы сделанные в Cinema.
    Ведь прога это только инструмент. Чем привык рисовать, тем и рисуй.
    Думаю кроме гемороя ничего не обретешь.

    А сколько времени работаешь в Cinema????????
    Ты её осилил за недельку?????
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну про проф уровень ты себе льстишь... а про макс... что же ты тогда скажешь про майку? не говоря уж о ксюхе...
     
  8. Andrey Zamanov

    Andrey Zamanov Активный участник

    С нами с:
    29.07.2005
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Совершенно согласен с Elrond по поводу ссылки на книгу о МАХе. Почему-то только там не написано, что её автор ГЕННАДИЙ ТЁМИН. Я видел много самоучителей по МАХу, но у меня сложилось впечатление, что все они написаны для того, чтобы окончательно замутить человеку голову, пока мне в руки не попалась эта книга. Очеводно, что у автора, помимо основательного знания возможностей программы, ещё и литературный талант. Эта книга-настоящий Учебник, а не просто описание инструментов, модификаторов и прочего добра. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!!!
     
  9. WildWind

    WildWind Знаток

    С нами с:
    12.03.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    И если так получилось, что выделение после описанных выше методов пропало можно нажать CTRL+Z и оно вернется.

    А для меня, например, после 3ds max, Cinema 4D - темный лес. Мне в Максе намного легче.
     
  10. Alexandr_Kane

    Alexandr_Kane Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Чтобы выделение не снималось можно щелкнуть и левой кнопкой мыши, но тогда кликать надо на названии окна проекции
     
  11. yo

    yo Пользователь сайта

    С нами с:
    02.06.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вам человек про выделение и сбрасывание написал для примера, а вы ему все расписали, LOL.
    Если хочешь научиться всему с нуля?, купи книгу, страниц так на 900, обещаю там все будет (кроме character studio и reactor, ну и всякой специфической мелочи).
    Я сам по такой изучал макс, за 4 месяца узнал весь макс.
    Удачи в творчестве...
     
  12. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    "все будет (кроме character studio и reactor, ну и всякой специфической мелочи). "..
    А есть книжка где про всю "эту мелочь " написано....Только не так где пару слов , а потом
    "обратитесь к справке"
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей