Мучаюсь я с этими вокселями.... такая проблема вобщем....
делаю что-то типа пузырьков воздуха в жидости, у меня стоит Linear fog... так вот, эти воксели - Object type:SURFACE, который я хочу сделать несколько прозрачным, они при повышении прозрачности становятся цвета этого гребаного фога.... там еще заморочка с коэффициентом преломления есть, но ничего не помогает, мне надо просто сделать чтобы они были прозрачные и их цвет не зависел (или зависел "по-нормальному") от цвета тумана, они все рядом с камерой, а туман далеко, т.е. они даже вне зоны его начала...
делаю что-то типа пузырьков воздуха в жидости, у меня стоит Linear fog... так вот, эти воксели - Object type:SURFACE, который я хочу сделать несколько прозрачным, они при повышении прозрачности становятся цвета этого гребаного фога.... там еще заморочка с коэффициентом преломления есть, но ничего не помогает, мне надо просто сделать чтобы они были прозрачные и их цвет не зависел (или зависел "по-нормальному") от цвета тумана, они все рядом с камерой, а туман далеко, т.е. они даже вне зоны его начала...