1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Hyper Voxels

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 11 июн 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Мучаюсь я с этими вокселями.... такая проблема вобщем....
    делаю что-то типа пузырьков воздуха в жидости, у меня стоит Linear fog... так вот, эти воксели - Object type:SURFACE, который я хочу сделать несколько прозрачным, они при повышении прозрачности становятся цвета этого гребаного фога.... там еще заморочка с коэффициентом преломления есть, но ничего не помогает, мне надо просто сделать чтобы они были прозрачные и их цвет не зависел (или зависел "по-нормальному") от цвета тумана, они все рядом с камерой, а туман далеко, т.е. они даже вне зоны его начала...
     
  2. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    тут у меня две идеи:
    -1. отрендерить сцену без вокселей, добавить воксели, сделать их непрозрачными и положить отрендеренное в рефракшн (согласен-долго, но верно...)
    -2.сделать обыкновенные обьекты, понавесить их на партиклы вместо вокселей..

    з.ы. ты в закладке advanced хорошо покопался?
     
  3. Guest

    2ANIMATOR: с вариантом картинка на рефракшн - не получилось, все равно не то просвечивается что нужно.... т.е. надо с коэф. преломления = 1, а ощущение такое как будто он ~ 1.5.
    со вторым не получится т.к. за 720 кадров у меня около 8000-10000 партиклов :((

    2KAM: ты не понял (или я не правильно объяснил) партиклы-то прозрачные, но чем больше прозрачность - тем они ярче получаются и имеют цвет тумана, т.е. допустим картинка такая, в центре глубоко (=> светлее из за тумана) , по краям темно, т.к. тумана нет вблизи + свет не падает туда.... а партиклы по всей площади картинки одной яркости и цвета... хотя они даже вне зоны тумана... когда я его отключаю - все ОК. но мне нужно затуманивание....
    (может поставить градиент на все текстуры в зависимости от расстояния до камеры на цвет и яркость ?)

    P.S. как туман потом добавить под пузырьки ? Это надо z-buffer сцены отдельно и альфу на партиклах отдельно считать а потом каким то хером их сводить или как?)
     
  4. KAM

    KAM Активный участник

    С нами с:
    05.12.2002
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я вот что-то не понял. Если нужны партиклы чем дальше, тем туманее, т.е. в тумане, то все нормально делается - которые близко - яркие, дальше тусклее.
    см. http://alex-kam.fromru.com/bubles.jpg .
    Поясни, если что не так. И если потом еще разберешься, то дай знать.
     
  5. Guest

    Если ты видел HV в LW то наверное в курсе что пузырьки надо делать с помощью Surface...
    ...а насчет Refraction Option на закладке Environment, так я там все перекопал.....
     
  6. Guest

    Вопрос, если пузыри прозрачны, а за нами стоит что-то какого-то цвета, то по сути прозрачности должен быть виден как раз этот цвет. Или я что-то путаю. Туман если он статичный можно потом добавить, сделав пузырки. (Что-то похожее, но наоборот см. предложение Аниматора.)
     
  7. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    Зорг, можешь сцену прислать?
     
  8. Guest

    Ну, наверное, пузырьки - это, все-таки Volume, а не Surface ;). У воздуха же коэффициэнт рефракции отличный от жидкости. Так что попробуй это. И, если не поможет (что вряд ли), попробуй поменять Refraction Option на закладке Environment.
     
  9. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    придумал что-нибудь?
     
  10. Guest

    кажется единственный вариант - это повесить объекты на партиклы.... :((((
     
  11. Guest

    Хотите прикол! Я в ВАВЕ 4 года но у меня возникла таже беда (при попытке имитации реактивных выхлопов из двигателей МИГ-29).
    Все из приведённых выше идей --- полный БРЕД.
     
  12. Guest

    :-(((
    Так что с прозрачностью волуметриков в ЛВ без вариантов ?
    обидно блин...... :(
     
  13. Guest

    просто нужно юэать либо гроунд фог или теми же партиклами делать его. (последним можно добиться безупречного качества, правда ресурсов много кушать будет)
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей