Render.ru

Hyper Voxels

#1
Мучаюсь я с этими вокселями.... такая проблема вобщем....
делаю что-то типа пузырьков воздуха в жидости, у меня стоит Linear fog... так вот, эти воксели - Object type:SURFACE, который я хочу сделать несколько прозрачным, они при повышении прозрачности становятся цвета этого гребаного фога.... там еще заморочка с коэффициентом преломления есть, но ничего не помогает, мне надо просто сделать чтобы они были прозрачные и их цвет не зависел (или зависел "по-нормальному") от цвета тумана, они все рядом с камерой, а туман далеко, т.е. они даже вне зоны его начала...
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#2
тут у меня две идеи:
-1. отрендерить сцену без вокселей, добавить воксели, сделать их непрозрачными и положить отрендеренное в рефракшн (согласен-долго, но верно...)
-2.сделать обыкновенные обьекты, понавесить их на партиклы вместо вокселей..

з.ы. ты в закладке advanced хорошо покопался?
 
#3
2ANIMATOR: с вариантом картинка на рефракшн - не получилось, все равно не то просвечивается что нужно.... т.е. надо с коэф. преломления = 1, а ощущение такое как будто он ~ 1.5.
со вторым не получится т.к. за 720 кадров у меня около 8000-10000 партиклов :((

2KAM: ты не понял (или я не правильно объяснил) партиклы-то прозрачные, но чем больше прозрачность - тем они ярче получаются и имеют цвет тумана, т.е. допустим картинка такая, в центре глубоко (=> светлее из за тумана) , по краям темно, т.к. тумана нет вблизи + свет не падает туда.... а партиклы по всей площади картинки одной яркости и цвета... хотя они даже вне зоны тумана... когда я его отключаю - все ОК. но мне нужно затуманивание....
(может поставить градиент на все текстуры в зависимости от расстояния до камеры на цвет и яркость ?)

P.S. как туман потом добавить под пузырьки ? Это надо z-buffer сцены отдельно и альфу на партиклах отдельно считать а потом каким то хером их сводить или как?)
 

KAM

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Я вот что-то не понял. Если нужны партиклы чем дальше, тем туманее, т.е. в тумане, то все нормально делается - которые близко - яркие, дальше тусклее.
см. http://alex-kam.fromru.com/bubles.jpg .
Поясни, если что не так. И если потом еще разберешься, то дай знать.
 
#5
Если ты видел HV в LW то наверное в курсе что пузырьки надо делать с помощью Surface...
...а насчет Refraction Option на закладке Environment, так я там все перекопал.....
 
#6
Вопрос, если пузыри прозрачны, а за нами стоит что-то какого-то цвета, то по сути прозрачности должен быть виден как раз этот цвет. Или я что-то путаю. Туман если он статичный можно потом добавить, сделав пузырки. (Что-то похожее, но наоборот см. предложение Аниматора.)
 
#8
Ну, наверное, пузырьки - это, все-таки Volume, а не Surface ;). У воздуха же коэффициэнт рефракции отличный от жидкости. Так что попробуй это. И, если не поможет (что вряд ли), попробуй поменять Refraction Option на закладке Environment.
 
#10
кажется единственный вариант - это повесить объекты на партиклы.... :((((
 
#11
Хотите прикол! Я в ВАВЕ 4 года но у меня возникла таже беда (при попытке имитации реактивных выхлопов из двигателей МИГ-29).
Все из приведённых выше идей --- полный БРЕД.
 
#12
:-(((
Так что с прозрачностью волуметриков в ЛВ без вариантов ?
обидно блин...... :(
 
#13
просто нужно юэать либо гроунд фог или теми же партиклами делать его. (последним можно добиться безупречного качества, правда ресурсов много кушать будет)
 
Сверху