Render.ru

hi-res rendering, блин

#1
привет.

как с помощью бразила или любого другого рендера отрендерить картинку 17000 пикселов по высоте
макс выдает тупое сообщение - Error Creating Bitmap
пробовал вреем - тоже самое
сканлайн - тоже самое

подскажите как бороться
спасибо
 

Vlad Marcoci

Активный участник
Рейтинг
15
#2
А ты попробуй сделать это в Autodesk VIZ4. Там есть маленькая фича которой нет в МАКСе (даже в 6-ом) - Region Net Render - делишь картинку на 2, 4, 8... кусков, рендеришь а потом она ее собирает в одну большую. Должно работать даже с внешними рендерами, проверено на vRay-e.
Либо поставь на MAX5 утилитку VIZ-2-MAX, она добавляет эту опцию.
Удачи!
 
#3
Все Это Отстой....
Все макс Умеет рендерить... (Незнаю как Бразил)
В стандартном рендере!!!
Я Рендерил изображение 24 000х 9 000
Preferenses Setting -> Rendering -> BitMap Pager (on)
Вот и всеVlad Marcoci wrote:
 

Vlad Marcoci

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Victor!
Это все конечно гут, просто и сердито. Но: нарисовал коробку, поставил максимальное разрешение, врубил Bitmap pager, Render... Жду. Перекачка данных на хард. Жду... Начинает рендерить Жду! Жду б:(н!!!!! Ни фига! И вырубаться не захотело, задумалось... Прикидываешь как и сколько времени он считает если все это делается через своп на харде???
А с region Net Render-ом он щелкает фрагмент за фрагментом на стандартной скорости, тем более что можно фрагменты раскидать всем компам в сети, а потом жму кнопку Join! и картинка готова!!!
Воооооооот...
 
#5
Конечно если на шару все делать.
Нужно настройки правильные ввести.
От размера страницы, кол ва полигоноы, теней, источников света
Зависит нужно несколько тестовых рендеров сделать.

Я За Сутки отрендерил изображение 24 000х 9 000 С ретрейсовыми
тенями и ретрейсовым отражением.
 
#6
Вроде еще и скрипт есть, BigRender называется, он тоже типа картинку делит и рендерит по частям, сохраняя каждую часть в отдельный файл.
 
Сверху