Render.ru

Hexagon sphere смоделить?

Рейтинг
82
#41
Да сферы разные а тот,что крайний с права вообще куб.На самом деле экспериментов было гораздо больше и первое,что удалось выяснить это то ,что всё зависит от алгоритма построения "основы"(видимо на уровне скриптов).Иными словами решив задачу с начальной геометрией всё должно работать (я надеюсь).Вопрос по искажениям всё же остаётся "открытым" т.е. должны они быть в природе или нет.Естественно разговор идёт не о ручном таскании вертексов а о более менее автоматическом режиме создания геометрии и естественно не о материаловедении.
Кстати пока искал решение нашёл всякие интересные "штучки" как будет более менее свободное время постараюсь "скинуть".

P.S."Орешек знаний твёрд но мы не привыкли отступать ..........."
 

Вложения

Рейтинг
22
#43
Для меня вопрос по искажениям тоже пока открытый. На твои интересные "штучки" посмотреть
бы не отказался. У меня тоже тут накопилось куча всего, но я пока пытаюсь математически
рассчитать, начиная с форм попроще.
moooV, а насчет графита можно чуть подробней?
 
#44
Селена На счет графита, на второй странице же все в картинках нарисовано. Только там чайник.
diwian diwian Спасибо за исследования! Представляю сколько времени потратили. Фуух, сам несколько дней бился. Последнее что делал также пробовал "распределение" но не вышло пока.
Для себя вывел эти два пока

 
Рейтинг
82
#47
Если говорить принципиально, то, как я уже говорил раннее выполнить геометрию только из шестиугольников возможно(рис1).Но вот насколько это окончательный вариант вопрос остаётся (по крайней мере для меня) открытым.Расчёты проводились на основе мешь геометрии и "упирались" в основном в создании основы-сферы.Вообще если говорить глобально то проведите эксперимент возьмите и создайте(Create Shape From Selection)сплайны из примитивов и увидите,что алгоритмы создания требуют ну если не "перезаписи" то уж точно особого внимания.Возможно на уровне скриптов и основ геометрии.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#48
штука в том, что если 6-угольники неплоские, как на твоей 1-й сфере, то это тоже своего рода фейк - то есть ты просто спрятал часть рёбер, а на самом деле это 3-угольники
 
Рейтинг
82
#49
Всё дело в размере "фейков" здесь (у меня )принципиально они подчёркнуты но если бы плотность сетки была намного больше они были бы менее заметны ,но всё равно оставались бы "фейками".Модель выполнена в мешь и сброшены углы сглаживания.Если необходима модель только с шестиугольниками то расположить их можно используя "прожилки" межу ними(пост1) и естественно все погрешности растворить именно в них.Но опять таки, повторяю ,что главным является "основа".
 
Сверху