Вообще-то есть такое понятие, как Shadow mapping... (если я правильно тебя понял). По умолчанию размер карты тени стоит 256 - попробуй поставить за 1000, тени становятся жестче... Найди нужную жесткость и все.
Или ты про что-то другое спрашиваешь?
Скорее всего он про это спрашивает. Обычный маппинг и СШ из различных трассовщиков выглядят почти одинаково, если настроить правильно.
ЗЫ - А что, Bunch of Volumes уже вышел? (спрашиваю у тех, кто знает)
Я на его хомпэйдже был - а там вечная надпись "Coming soon...".
Для начала, RayGun 3.0 это может, но не совсем так, как хочется всегда, но может...А вообще я это делал ручками, используя подстановку карт теней в обыкновенный ShadowMap, для чего он собственно и предназначен....
ВЫ чего пиплы ? в рейгане софтен шадоус это единственный его плюс!, а шадоу мэпами имитировать мягкие тени это последнее дело
НЕТ в природе Чисто мягких или жестких теней - тени размываются с расстоянием от объекта, а насколько сильно зависит от интенсивности света
посмотрите как падают тени в жизни! возле объекта они чёткие а дальше сглаживаются
З.Ы. а софтен есть и в рейгане и в ментарее получьше читать доки надо!
лично я рекомендую менталрей.