Render.ru

HELP

Рейтинг
181
#1
чем можно сделать софт шадоу - рейган вроде не может, bunch of volumes еще не разыскал, что рендерит с софт шадоу кроме этого банч?
 
#2
Вообще-то есть такое понятие, как Shadow mapping... (если я правильно тебя понял). По умолчанию размер карты тени стоит 256 - попробуй поставить за 1000, тени становятся жестче... Найди нужную жесткость и все.
Или ты про что-то другое спрашиваешь?
 
#3
Скорее всего он про это спрашивает. Обычный маппинг и СШ из различных трассовщиков выглядят почти одинаково, если настроить правильно.
ЗЫ - А что, Bunch of Volumes уже вышел? (спрашиваю у тех, кто знает)
Я на его хомпэйдже был - а там вечная надпись "Coming soon...".
 
Рейтинг
181
#4
Не, вы меня неправильно поняли :)
в жизни тень возле обьекта четкая, а по мере удаления от объекта тень становится размытой... вот ентого я и хочу
 
#6
Для начала, RayGun 3.0 это может, но не совсем так, как хочется всегда, но может...А вообще я это делал ручками, используя подстановку карт теней в обыкновенный ShadowMap, для чего он собственно и предназначен....
 
#8


>>Да вот ручками не хочется - лень <<

Это по-детски...лень. А думать тебе не лень :))
Все рульные вещи делаются руками...

>>А Лайтскейп могет такое?<<

Не знаю...
---------------------
Ты со скриптами работаешь?
 
Рейтинг
181
#9
А все с рейганом разобрался - все как надо рендерит, надо только самплес не меньше 30, чтоб понатуральней было.


2 himage - да нет, думать мне не лень, а все рульные вещи руками не сделаешь... А вот лень как раз - двигатель прогресса :))
 
#14
ВЫ чего пиплы ? в рейгане софтен шадоус это единственный его плюс!, а шадоу мэпами имитировать мягкие тени это последнее дело
НЕТ в природе Чисто мягких или жестких теней - тени размываются с расстоянием от объекта, а насколько сильно зависит от интенсивности света

посмотрите как падают тени в жизни! возле объекта они чёткие а дальше сглаживаются

З.Ы. а софтен есть и в рейгане и в ментарее получьше читать доки надо!
лично я рекомендую менталрей.
 
Сверху