Есть такая фича - Geometry Paint. С помощью этой фичи ты можешь разукрасить бутылку хоть такими-же бутылками, хоть ежами, хоть старушками на скейт-бордах. Полный фридом.
Но.
Мудрый-ли это ход для иммитации капель на поверхности бутылки ? Капли будут выглядеть как приклеенные или как деревянные... Ты где-нибудь видел Деревянные Капли ?
Но.
Мудрый-ли это ход для иммитации капель на поверхности бутылки ? Капли будут выглядеть как приклеенные или как деревянные... Ты где-нибудь видел Деревянные Капли ?
funtik, смотри, многое и очень многое зависит от следующего:
1. Будет-ли это анимация.
(если да, то какая, какую роль там будут играть капли на бутылке, должны-ли они приятно блестеть, создавая ощущение холода и прочего, так что бы человеку, который смотрит ролик, захотелось пить и даже, хотя-бы просто подержать в руках эту бутылку (насколько я понял, речь идет о батле пива)) Должны-ли некоторые из них соскальзывать, оставляя след ? В данном случае, создание бутылки - это труд ослика, сделать Revolve может ребёнок и даже не вспотеет ни разу. Всё упрётся в моделирование капель.
2. Если это не анимация, то что? Статика ? Следовательно начинается ужас. Как можно сделать капли.
a ) Они будут блестеть - это факт.
б ) они будут преломлять - работать как маленькие линзы, сквозь которые будет искажаться изображение этикетки.
в ) Некоторые из них должны оставить след. Так как более большие капли получаются в результате слияния большого количества мелких, которыми покрывается батл в результате охлаждения, то ... то надо делать ещё и мелкие.Скорее всего, шейдером с рельефом...
Исходя из всей тщательно проDOOMанной и взвешенной иформации, определяем цели. Исходя из положения камеры, источников света (кому нужны капли на бутылке, воткнутые в неё как гвозди, на весь экран? И кому нужны идеально-природные явления на бутылке, что будет в кадре секунду, в руке персонажа и больше не появится ?)
Садимся и думаем, каким набором инструментов, NURBS или что то ещё моделим всё это дело. Или всё-таки частицами. Скорее всего ими. У меня есть книга "Maya 5 для профи" но она из бумаги Копирование для меня из неё сюда проблемно Там брызги из пожарного гидранта на стекло авто, моделируются частицами. Blobby Surface, помоему. Но это для анимации.
Для визуализации, реалистичной, ребята, придётся потеть Натуральными каплями )))
Кстати, если сцена с частицами много весит, что то у вас там в ней криво. В крайнем случае, можно затолкать частицы в дисковый кэш.
Короче:
Делаем вывод, Определяем цели, Выбираем набор инструментов. Осознаем, что это будет трудно. Робко спрашиваем режиссёра или заказчика "Может видеосъёмка ? ...". Пытаемся упростить, найти альтернативные пути, написать скрипт. Если ничего не выходит и откуда-то из области ниже спины слышен подозрительный треск, то задаём себе глобальный вопрос, "А хочу-ли я заниматься три-дэ?" или иного плана - "А могу-ли я заниматься три-дэ?"
Funtik - путей много. Смотря, что, и как надо сделать. Главный путь должен всегда лежать через голову. Надо будет, я даже вам это всё сам сделаю... За определённую хорошую сумму Не потому, что жадный, а потому, что времени нет... Да и семью кормить надо.
з.ы. Да ёлки-палки... Много путей...Начиная от шейдера, или частицами (предпочтительно), флюидами (думаю что, наверное, можно, но как - не представляю и даже не буду пытаться), и заканчивая моделингом и скриптингом... Ну и конечно, ё-моё, паинт эффект. Ах да, туда-же ещё и геометри паинт как странная альтернатива... Путей - море. Просто нереальное море...
1. Будет-ли это анимация.
(если да, то какая, какую роль там будут играть капли на бутылке, должны-ли они приятно блестеть, создавая ощущение холода и прочего, так что бы человеку, который смотрит ролик, захотелось пить и даже, хотя-бы просто подержать в руках эту бутылку (насколько я понял, речь идет о батле пива)) Должны-ли некоторые из них соскальзывать, оставляя след ? В данном случае, создание бутылки - это труд ослика, сделать Revolve может ребёнок и даже не вспотеет ни разу. Всё упрётся в моделирование капель.
2. Если это не анимация, то что? Статика ? Следовательно начинается ужас. Как можно сделать капли.
a ) Они будут блестеть - это факт.
б ) они будут преломлять - работать как маленькие линзы, сквозь которые будет искажаться изображение этикетки.
в ) Некоторые из них должны оставить след. Так как более большие капли получаются в результате слияния большого количества мелких, которыми покрывается батл в результате охлаждения, то ... то надо делать ещё и мелкие.Скорее всего, шейдером с рельефом...
Исходя из всей тщательно проDOOMанной и взвешенной иформации, определяем цели. Исходя из положения камеры, источников света (кому нужны капли на бутылке, воткнутые в неё как гвозди, на весь экран? И кому нужны идеально-природные явления на бутылке, что будет в кадре секунду, в руке персонажа и больше не появится ?)
Садимся и думаем, каким набором инструментов, NURBS или что то ещё моделим всё это дело. Или всё-таки частицами. Скорее всего ими. У меня есть книга "Maya 5 для профи" но она из бумаги Копирование для меня из неё сюда проблемно Там брызги из пожарного гидранта на стекло авто, моделируются частицами. Blobby Surface, помоему. Но это для анимации.
Для визуализации, реалистичной, ребята, придётся потеть Натуральными каплями )))
Кстати, если сцена с частицами много весит, что то у вас там в ней криво. В крайнем случае, можно затолкать частицы в дисковый кэш.
Короче:
Делаем вывод, Определяем цели, Выбираем набор инструментов. Осознаем, что это будет трудно. Робко спрашиваем режиссёра или заказчика "Может видеосъёмка ? ...". Пытаемся упростить, найти альтернативные пути, написать скрипт. Если ничего не выходит и откуда-то из области ниже спины слышен подозрительный треск, то задаём себе глобальный вопрос, "А хочу-ли я заниматься три-дэ?" или иного плана - "А могу-ли я заниматься три-дэ?"
Funtik - путей много. Смотря, что, и как надо сделать. Главный путь должен всегда лежать через голову. Надо будет, я даже вам это всё сам сделаю... За определённую хорошую сумму Не потому, что жадный, а потому, что времени нет... Да и семью кормить надо.
з.ы. Да ёлки-палки... Много путей...Начиная от шейдера, или частицами (предпочтительно), флюидами (думаю что, наверное, можно, но как - не представляю и даже не буду пытаться), и заканчивая моделингом и скриптингом... Ну и конечно, ё-моё, паинт эффект. Ах да, туда-же ещё и геометри паинт как странная альтернатива... Путей - море. Просто нереальное море...
Не..я не из Аты. Что-то сочинялось с тамошними фирмами по поводу работы но так и не срослось. Одна оказалась чем-то посредственным (с ОДНИМ* (внимание) компьютером на рендеринг и оравой гениев фотош(ж)опа, которым платили больше, чем по плану д.б. платить мне, вне зависимости от моих умений и стараний ))) - что то типа "брэндстэйер" какой-то, какой-то нервный девичий кружок...Кхм... А вторая - "Азимут", я там сам "прохлопал" потому что время, пока они меня ждали, прошло, я даже не спрашивал , прошло-ли оно, я и так знаю :| из за того, что у меня с деньгами был неожиданный напряг и я к ним не смог поехать (это "Азимут" - серъёзная контора, но ... я как бы, сильно к ним не успел к сожалению... а так их и меня всё, вроде, очень даже устраивало...
Живу в провинциальном городе с сильно изгаженной экологией.
Титориалзов у меня нет, особенно для столь частного случая. Funtik .. Нахрена тебе обучалово на тему "сделать капли воды на бутылке" ? А самому подумать - слабо ? Трудно ? Три-дэшник, это не тот, кто вырос на титориалах. Сам подумай - если их пишут, значит их все читают, если все их читают, значит они тоже* это умеют. Раз они Тоже* - значит ты не уникален. Ты - второй, третий и далее. Значит - ты не встребован. Ты - почти уже безработный Безработный уже в будущем, которое даже ещё не наступило. Вот оно тебе надо вообще? Ты тратишь своё время уже* зря. Человека ценят не за то что он умеет делать что-то по чужому туториалу, а за то что он умеет сориентироваться и САМ родить любой , долбанный туториал. Работай извилинами ,приучай их пахать и быть изворотливыми. Мне почему-то кажется (м.б. всего-лишь "кажется", что совет такого плана, лучше любого туториала) .
Просто ты так до старости будешь искать чъё-то обучалово. Ты так и не научишься быть первым. Хотя-бы в чём-то и иногда...
Если у тебя получалось, но сцена была большая - почему не разобрался ? Слово "почему-то" это не причина. Это синоним фразы "да мне было просто вломы разбираться". "Почему-то", это когда из за подгруза Image Plane после трёх минут моделинга у тебя майя вылетает с Фатал Еррор-ом, вот это - из раздела "Почему-то" (хотя какой-нибудь маньяк ассемблера и тут тоже скажет что это можно понять) А то что сцена вдруг стала большая - это просто лень разобраться. Ты не найдёшь такого обучалова. Купи книгу "Майя 5 для профессионалов" - там было. Пример.
Эх... В общем, прости земляк... Не знаю как в инете, а в жизни, говорят что я очень вредный.. Например мой друг, через год (!) изучения моделирования в Майя, с гордостью показал мне нечто похожее на бумажный пакет из под жирных пирожков, который пинали бомжи на досуге, и сказал что "эта, блина, Кузов Мерса !!!". Я ему мягко дал понять что всё несколько не симметрично и наверное даже полная xeрня. Он со мной не разговаривал недели три. Обиделся Мне тоже тяжко, причем всё время. Так что земляк, уж наверное надорвись... Надо-бы. Надевай каску, бери лопату и ныряй в шахту... Рыть. Время нынче хищное - кто тормоз - того жрут. Так что ...
1. Читай хелп.
2. Понимай природу окружающего мира.
3. Игнорируй падших женщин в дырявых шерстяных носках.
и всё у тебя получится.
Гарантирую.
Живу в провинциальном городе с сильно изгаженной экологией.
Титориалзов у меня нет, особенно для столь частного случая. Funtik .. Нахрена тебе обучалово на тему "сделать капли воды на бутылке" ? А самому подумать - слабо ? Трудно ? Три-дэшник, это не тот, кто вырос на титориалах. Сам подумай - если их пишут, значит их все читают, если все их читают, значит они тоже* это умеют. Раз они Тоже* - значит ты не уникален. Ты - второй, третий и далее. Значит - ты не встребован. Ты - почти уже безработный Безработный уже в будущем, которое даже ещё не наступило. Вот оно тебе надо вообще? Ты тратишь своё время уже* зря. Человека ценят не за то что он умеет делать что-то по чужому туториалу, а за то что он умеет сориентироваться и САМ родить любой , долбанный туториал. Работай извилинами ,приучай их пахать и быть изворотливыми. Мне почему-то кажется (м.б. всего-лишь "кажется", что совет такого плана, лучше любого туториала) .
Просто ты так до старости будешь искать чъё-то обучалово. Ты так и не научишься быть первым. Хотя-бы в чём-то и иногда...
Если у тебя получалось, но сцена была большая - почему не разобрался ? Слово "почему-то" это не причина. Это синоним фразы "да мне было просто вломы разбираться". "Почему-то", это когда из за подгруза Image Plane после трёх минут моделинга у тебя майя вылетает с Фатал Еррор-ом, вот это - из раздела "Почему-то" (хотя какой-нибудь маньяк ассемблера и тут тоже скажет что это можно понять) А то что сцена вдруг стала большая - это просто лень разобраться. Ты не найдёшь такого обучалова. Купи книгу "Майя 5 для профессионалов" - там было. Пример.
Эх... В общем, прости земляк... Не знаю как в инете, а в жизни, говорят что я очень вредный.. Например мой друг, через год (!) изучения моделирования в Майя, с гордостью показал мне нечто похожее на бумажный пакет из под жирных пирожков, который пинали бомжи на досуге, и сказал что "эта, блина, Кузов Мерса !!!". Я ему мягко дал понять что всё несколько не симметрично и наверное даже полная xeрня. Он со мной не разговаривал недели три. Обиделся Мне тоже тяжко, причем всё время. Так что земляк, уж наверное надорвись... Надо-бы. Надевай каску, бери лопату и ныряй в шахту... Рыть. Время нынче хищное - кто тормоз - того жрут. Так что ...
1. Читай хелп.
2. Понимай природу окружающего мира.
3. Игнорируй падших женщин в дырявых шерстяных носках.
и всё у тебя получится.
Гарантирую.
Спасибо! Дело не в том что, я привык сидеть на чужих туторах. С маей я недавно и стараюсь до ходить до всего сам, а потом уже обращаться за помощью, и стараюсь не лениться лишний раз прочитать информацию. Потому что книги - это сила. Конкретно в моем случае меня устраивает все, кроме лишнего веса. Поэтому и решил обратиться за помощью.
Насчет "брэндстэйер" знаю такую конторку. Несколько раз пересекался с ними.
Насчет "брэндстэйер" знаю такую конторку. Несколько раз пересекался с ними.
funtik, и как они (брэндстэйер)? Что из себя представляют, в физическом воплощении ? Просто что-то сильно дёшево они за три-дэ платят... То есть, получается, что люди работающие в фотош()опе у них будут получать больше чем люди работающие в Maya. Мне сразу стало грустно и я не стал там себя реализовывать... Если я тут где я есть могу столько же делать, сколько они мне платить будут в Алма-Аты, то мне, наверное, там не место )) Я уж как нибудь сам.
homo sapiens , )) это не от жизни тяжелой, а от скуки Посмотрел на Регет - ещё качает, значит можно ещё пару строк насоветовать человеку, у меня размер поста прямо пропорционально зависит от размера закачиваемого в данный момент материала... Прагматично, конечно, но ... Хочется много дел сделать сразу. Да помочь тоже всем надо-бы. Добрый блин... Как агроном в пустыне...