Ну, так как софт не указан, предположим, что делаешь ты это в максе.
В любом случае тебе придется выстраивать все топологические кривые и позиционировать их по высотам. Как после этого ты будешь делать поверхность - уже твое личное дело. В смысле, как оно тебе сподручнее. Для качественного результата можно сделать сплайновый каркас и сверху кинуть модификатор "сурфейс". Можно попробовать "компоунд обжектс - террайн", но лично мне результат очень не нравится. Можно сделать модификатором "кросс сектион" по выстроенным сплайнам, но этот модификатор сработает корректно только если у всех сплайнов, которые ты выстроил по топографической съемки одинаковое количество точек и совпадает направление номерации точек. Также "кросс сектион" не прокатит, если у тебя результирующий ландшафт условно можно сравнить с двугорбым верблюдом.
Можно попытаться сделать поликами. Я бы поликами делал так:
1. Выстроил сплайны и расставил их по высотам (интерполяцию только выставь поменьше - 2, максимум 3)
2. Каждый сплайн выдавил модификатором "бевель" без верхней и нижней "крышки".
3. Конвертнул бы любой выдавленный сплайн в поли и приаттачил к нему все остальные.
4. А дальше уже - долгая нужная работа по сшиванию дырок.
Это может оказаться не самым оптимальным способом. Может даже сплайнами оно и сподручней. Но это уже надо смотреть по конкретной задаче.