1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HELP Топосъески

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем Roman 6550, 23 окт 2006.

  1. Roman 6550

    Roman 6550 Активный участник

    С нами с:
    27.01.2005
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день подскажите пожалуйста какими средствами из топоъески (отсканированной) восстановить 3d ландшафт. Заранее спасибо за ответ.
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Ну, так как софт не указан, предположим, что делаешь ты это в максе.
    В любом случае тебе придется выстраивать все топологические кривые и позиционировать их по высотам. Как после этого ты будешь делать поверхность - уже твое личное дело. В смысле, как оно тебе сподручнее. Для качественного результата можно сделать сплайновый каркас и сверху кинуть модификатор "сурфейс". Можно попробовать "компоунд обжектс - террайн", но лично мне результат очень не нравится. Можно сделать модификатором "кросс сектион" по выстроенным сплайнам, но этот модификатор сработает корректно только если у всех сплайнов, которые ты выстроил по топографической съемки одинаковое количество точек и совпадает направление номерации точек. Также "кросс сектион" не прокатит, если у тебя результирующий ландшафт условно можно сравнить с двугорбым верблюдом.
    Можно попытаться сделать поликами. Я бы поликами делал так:
    1. Выстроил сплайны и расставил их по высотам (интерполяцию только выставь поменьше - 2, максимум 3)
    2. Каждый сплайн выдавил модификатором "бевель" без верхней и нижней "крышки".
    3. Конвертнул бы любой выдавленный сплайн в поли и приаттачил к нему все остальные.
    4. А дальше уже - долгая нужная работа по сшиванию дырок.
    Это может оказаться не самым оптимальным способом. Может даже сплайнами оно и сподручней. Но это уже надо смотреть по конкретной задаче.
     
  3. Roman 6550

    Roman 6550 Активный участник

    С нами с:
    27.01.2005
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Большое спасибо MWG за помошь примерно такое я себе и представлял, но думал что можно сделать это как-то проще :)
     
  4. carlo papa

    carlo papa Активный участник

    С нами с:
    03.04.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Модификатор террэйн -)
     
  5. Serk

    Serk Активный участник

    С нами с:
    25.10.2005
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    +1
    сплайны по высотам и terrain.
     
  6. ЖЕЛЕЗЯКА

    ЖЕЛЕЗЯКА Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а со ступенями образовавшимися что делать?
     
  7. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Если нужно делать серьезный рельеф, есть масса специализированных програм и на базе AutoCAD.
     
  8. Vic3D

    Vic3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2004
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Террейн + субдивайд + мешМсус.. Субдивайд разобьет террейн на мааааленькие полигончики, а мешСмус их сгладит.. Я вот попробовал - прикольно получилось
     
  9. t_elena

    t_elena Пользователь сайта

    С нами с:
    02.12.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Обводишь топосъемку сплайнами, потом поднимаешь каждый на нужную высоту, конвертируешь в НУРБС и применяешь UV лофтинг. Он плавно заливает поверхность по рельефу.
     
  10. Santino

    Santino Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    недавно столкнулся с такой же проблемой - спплайны с высотами + ProSite, этим методом рисовал горы:)
     

Поделиться этой страницей