Render.ru

HELP Топосъески

Roman 6550

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день подскажите пожалуйста какими средствами из топоъески (отсканированной) восстановить 3d ландшафт. Заранее спасибо за ответ.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Ну, так как софт не указан, предположим, что делаешь ты это в максе.
В любом случае тебе придется выстраивать все топологические кривые и позиционировать их по высотам. Как после этого ты будешь делать поверхность - уже твое личное дело. В смысле, как оно тебе сподручнее. Для качественного результата можно сделать сплайновый каркас и сверху кинуть модификатор "сурфейс". Можно попробовать "компоунд обжектс - террайн", но лично мне результат очень не нравится. Можно сделать модификатором "кросс сектион" по выстроенным сплайнам, но этот модификатор сработает корректно только если у всех сплайнов, которые ты выстроил по топографической съемки одинаковое количество точек и совпадает направление номерации точек. Также "кросс сектион" не прокатит, если у тебя результирующий ландшафт условно можно сравнить с двугорбым верблюдом.
Можно попытаться сделать поликами. Я бы поликами делал так:
1. Выстроил сплайны и расставил их по высотам (интерполяцию только выставь поменьше - 2, максимум 3)
2. Каждый сплайн выдавил модификатором "бевель" без верхней и нижней "крышки".
3. Конвертнул бы любой выдавленный сплайн в поли и приаттачил к нему все остальные.
4. А дальше уже - долгая нужная работа по сшиванию дырок.
Это может оказаться не самым оптимальным способом. Может даже сплайнами оно и сподручней. Но это уже надо смотреть по конкретной задаче.
 

Roman 6550

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Большое спасибо MWG за помошь примерно такое я себе и представлял, но думал что можно сделать это как-то проще :)
 
Рейтинг
115
#7
Если нужно делать серьезный рельеф, есть масса специализированных програм и на базе AutoCAD.
 

Vic3D

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Террейн + субдивайд + мешМсус.. Субдивайд разобьет террейн на мааааленькие полигончики, а мешСмус их сгладит.. Я вот попробовал - прикольно получилось
 

t_elena

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Обводишь топосъемку сплайнами, потом поднимаешь каждый на нужную высоту, конвертируешь в НУРБС и применяешь UV лофтинг. Он плавно заливает поверхность по рельефу.
 

Santino

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
недавно столкнулся с такой же проблемой - спплайны с высотами + ProSite, этим методом рисовал горы:)
 
Сверху