Плохие текстуры, низкого разрешения (не везде) и натянуты кое-как. А в некоторых местах нет вообще
Освещение. Похоже как будто 1 источник света - это допустимо только при использовании Vray со всяким там сложными настройками, иначе нужны дополнительные источники света: послабее сзади, снизу, сбоку и т.д., желательно разных цветов. Можно попробовать так: например белая стена должна сильно отражать свет, поэтому в этом месте поместить источник, но без тени, с быстрым затуханием и чтобы он не светил на саму эту стену
Тени полная фигня. Тип теней Shadow map надо менять на Area Shadow или типа того. При ярком свете тени не должны быть черными, но этого и не будет при использовании многих источников света.
Камера поставлена как-то плохо, нужно поробовать ее покрутить, а то щас похоже на чертеж в изометрической проекции, перспективы почти нет. Желательно отодвинуть ее чуть дальше, чтобы не казалось что уткнулся в эту штуку носом
Окружение состоит из трех плоскостей и нескольких боксов безо всяких текстур. Лучше тогда уже простой фон без ничего.
Это то что сделал бы я в первую очередь. Про отсутствие идеи уже говорили. Непонятно что это вообще. И тут уже ничего не сделаешь, наверно проще начать заново. Старайся и все получится