Render.ru

help me с тенью PLEASE!!!

Рейтинг
23
#1
По-моему все уже перепробовал, но не нравятся тени помогите пожалуйста, что делать?
На прикрепленных набросках рендер vray RC5:vray sun+vray Sky+Gamma2.2+phisical camera,light cache+irradiance map
Колонны из алюминия расположены вплотную к стене , а такое ощущение как будто они болтаются в воздухе независимо от стен, да и с гламурным креслом помоему че-то не так кто чем может хелп!
Зарание благодарен за внимание.
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
По-моему просто плохо настроен свет. Колормаппинг "экспонентиал" не есть хорошо.
 

firetwister

Знаток
Рейтинг
68
#3
Настройки надо бы повыше... качественная LC и IM дадут более хорошие тени.
Скай лайь порталы в окнах есть? Если да, то отключи у неё галку store to ir map (если включена), а так же повысь сабдивы до 40 (если их мало) - опять телепатией занимаюсь... побольше надо инфы выдавать о своих сценах
 
Рейтинг
23
#5
Картинка желтая из-за материалов, кинул какие-то первые попавшиеся, сейчас пробую так как посоветовал hrwraith, пока идет рендеринг, но уже виден результат тени лучше спасибо.

Кстати про желтые цвета, когда начал пользовать гамма 2.2 получаю не те цвета, что нужно, в редакторе материала он практически черный, хотя текстура светлая не подскажете почему?

To MWG ("По-моему просто плохо настроен свет. Колормаппинг "экспонентиал" не есть хорошо.")
А что есть хорошо?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#6
Райнхард есть хорошо. Потому что он регулируется от линеар до экспонентиал по желанию рендерящего.
 

firetwister

Знаток
Рейтинг
68
#7
MWG
Я так думаю, нет их там.
Ну вот, я ж говорю - телепатия :)

Райнхард есть хорошо. Потому что он регулируется от линеар до экспонентиал по желанию рендерящего.
аха, а OpenEXR 32-бита ещё лучше :) в фотошопе можно получить любой тип колор мэппинга :) (урок, думаю, скоро по этой теме будет :) )

Radish boy
Картинка желтая из-за материалов, кинул какие-то первые попавшиеся, сейчас пробую так как посоветовал hrwraith, пока идет рендеринг, но уже виден результат тени лучше спасибо.
Не за что

Кстати про желтые цвета, когда начал пользовать гамма 2.2 получаю не те цвета, что нужно, в редакторе материала он практически черный, хотя текстура светлая не подскажете почему?
Если ты по моему уроку всё делал, то там есть объяснение почему так :)
 
Рейтинг
23
#8
TO hrwraith
Слушай до меня тока сейчас дошло с кем я общаюсь, твой урок мне очень помог, когда я на него наткнулся-это и можно считаь отправной точкой моего знакомства с Vray.До этого пробовал его есколько раз,но ничиго не получалось.
Ну просто слов нет чтоб выразить мое признание тебе Талех
А всетаки по материалам я так и не понял вроде все делаю ка у тебя в уроке описано.
 

Вложения

firetwister

Знаток
Рейтинг
68
#10
Хм... а что с материалом то не так? Вроде, всё нормалльно :) Я ж не знаю, что ты хочешь получить в конечном итоге :)
 
Рейтинг
23
#11
в этом, то все и дело "Я ж не знаю, что ты хочешь получить в конечном итоге :)"
я вижу только в конце, что получилось, в окне Material editor сам материал очень темный
и его сложно редактировать на угад и такое почти со всеми материалами.
Например чтобы получить этот древесный материал потратил кучу времяни играю в фотошопе с уровнями(цитирую из урока"Ctrl+L (levels) и двигаете ползунки влево/вправо, пока не получите нужный вам результат (по вкусу)") передвигаю ползунок чуть-чуть влево\право кидаю в diffuse, матерьял почти черный,опять лезу в фотошоп незначительно меняю ползунок(визуально даже изменение не очень заметно),кидаю в Diffuse матерьял светлый потом рендеринг и тогда вижу результат.
вот толи у меня руки кудрявые, то-ли чегото не понимаю.
 

firetwister

Знаток
Рейтинг
68
#12
Да забей ты на редактор материалов :)
То, что он чёрный в мат эдиторе, не означает, что он выйдет чёрный :)... это автоматическая гамма коррекция 0,4545 работает в мат эдиторе, чтобы они в самом редакторе были тёмные, а не рендере получались правильными. Левелсы крутят не для диффуза, а для карт бампа, отражения, преломления, глосси... для дифуза просто выбираешь любую тебе понравившуюся текстуру и всё... какой ты её видешь эту самую текстуру, так же она и выйдет и на рендере ;)
 
Рейтинг
23
#13
Просто теукстура была темная, надо было посветлее, вот для этого и левел настраивал.
Все понял спасибо.
 
Сверху