1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

help me с тенью PLEASE!!!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Anton_Syutkin, 3 апр 2008.

Модераторы: morro
  1. Anton_Syutkin

    Anton_Syutkin Знаток

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    По-моему все уже перепробовал, но не нравятся тени помогите пожалуйста, что делать?
    На прикрепленных набросках рендер vray RC5:vray sun+vray Sky+Gamma2.2+phisical camera,light cache+irradiance map
    Колонны из алюминия расположены вплотную к стене , а такое ощущение как будто они болтаются в воздухе независимо от стен, да и с гламурным креслом помоему че-то не так кто чем может хелп!
    Зарание благодарен за внимание.
     

    Вложения:

    • 660185.jpg
      660185.jpg
      Размер файла:
      60,6 КБ
      Просмотров:
      56
    • 660186.jpg
      660186.jpg
      Размер файла:
      53,7 КБ
      Просмотров:
      51
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    По-моему просто плохо настроен свет. Колормаппинг "экспонентиал" не есть хорошо.
     
  3. firetwister

    firetwister Мастер

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    Настройки надо бы повыше... качественная LC и IM дадут более хорошие тени.
    Скай лайь порталы в окнах есть? Если да, то отключи у неё галку store to ir map (если включена), а так же повысь сабдивы до 40 (если их мало) - опять телепатией занимаюсь... побольше надо инфы выдавать о своих сценах
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Я так думаю, нет их там. Похоже на освещение от одного только врейсана. Картинка вся выжжена и очень желтая.
     
  5. Anton_Syutkin

    Anton_Syutkin Знаток

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Картинка желтая из-за материалов, кинул какие-то первые попавшиеся, сейчас пробую так как посоветовал hrwraith, пока идет рендеринг, но уже виден результат тени лучше спасибо.

    Кстати про желтые цвета, когда начал пользовать гамма 2.2 получаю не те цвета, что нужно, в редакторе материала он практически черный, хотя текстура светлая не подскажете почему?

    To MWG ("По-моему просто плохо настроен свет. Колормаппинг "экспонентиал" не есть хорошо.")
    А что есть хорошо?
     
  6. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Райнхард есть хорошо. Потому что он регулируется от линеар до экспонентиал по желанию рендерящего.
     
  7. firetwister

    firetwister Мастер

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    MWG
    Ну вот, я ж говорю - телепатия :)

    аха, а OpenEXR 32-бита ещё лучше :) в фотошопе можно получить любой тип колор мэппинга :) (урок, думаю, скоро по этой теме будет :) )

    Radish boy
    Не за что

    Если ты по моему уроку всё делал, то там есть объяснение почему так :)
     
  8. Anton_Syutkin

    Anton_Syutkin Знаток

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    TO hrwraith
    Слушай до меня тока сейчас дошло с кем я общаюсь, твой урок мне очень помог, когда я на него наткнулся-это и можно считаь отправной точкой моего знакомства с Vray.До этого пробовал его есколько раз,но ничиго не получалось.
    Ну просто слов нет чтоб выразить мое признание тебе Талех
    А всетаки по материалам я так и не понял вроде все делаю ка у тебя в уроке описано.
     

    Вложения:

    • 661570.jpg
      661570.jpg
      Размер файла:
      150,9 КБ
      Просмотров:
      63
    • 661571.jpg
      661571.jpg
      Размер файла:
      61 КБ
      Просмотров:
      58
  9. Anton_Syutkin

    Anton_Syutkin Знаток

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    вот текстуры
     

    Вложения:

    • 661575.jpg
      661575.jpg
      Размер файла:
      53,4 КБ
      Просмотров:
      56
    • 661576.jpg
      661576.jpg
      Размер файла:
      39,3 КБ
      Просмотров:
      62
    • 661577.jpg
      661577.jpg
      Размер файла:
      42,4 КБ
      Просмотров:
      54
  10. firetwister

    firetwister Мастер

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    Хм... а что с материалом то не так? Вроде, всё нормалльно :) Я ж не знаю, что ты хочешь получить в конечном итоге :)
     
  11. Anton_Syutkin

    Anton_Syutkin Знаток

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    в этом, то все и дело "Я ж не знаю, что ты хочешь получить в конечном итоге :)"
    я вижу только в конце, что получилось, в окне Material editor сам материал очень темный
    и его сложно редактировать на угад и такое почти со всеми материалами.
    Например чтобы получить этот древесный материал потратил кучу времяни играю в фотошопе с уровнями(цитирую из урока"Ctrl+L (levels) и двигаете ползунки влево/вправо, пока не получите нужный вам результат (по вкусу)") передвигаю ползунок чуть-чуть влево\право кидаю в diffuse, матерьял почти черный,опять лезу в фотошоп незначительно меняю ползунок(визуально даже изменение не очень заметно),кидаю в Diffuse матерьял светлый потом рендеринг и тогда вижу результат.
    вот толи у меня руки кудрявые, то-ли чегото не понимаю.
     
  12. firetwister

    firetwister Мастер

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    Да забей ты на редактор материалов :)
    То, что он чёрный в мат эдиторе, не означает, что он выйдет чёрный :)... это автоматическая гамма коррекция 0,4545 работает в мат эдиторе, чтобы они в самом редакторе были тёмные, а не рендере получались правильными. Левелсы крутят не для диффуза, а для карт бампа, отражения, преломления, глосси... для дифуза просто выбираешь любую тебе понравившуюся текстуру и всё... какой ты её видешь эту самую текстуру, так же она и выйдет и на рендере ;)
     
  13. Anton_Syutkin

    Anton_Syutkin Знаток

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Просто теукстура была темная, надо было посветлее, вот для этого и левел настраивал.
    Все понял спасибо.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей