Render.ru

Head Голова

Рейтинг
30
#41
да не ток шо с настоящео лепил это еще тут много недоработаного, но знакомые узнают)
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#42
на данном этапе я бы посоветовал не пытаться достичь сходства, а попытаться достичь анатомической достоверности

обрати внимание на скулы, надбровные дуги, носогубные складки, на то, как крылья носа растут, как уши крепятся за челюстью к черепу.
ямочка над подбородком и как вокруг нее мышцы расходятся...
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
#44
Eugenicsbmx
Тебе ноздри не нужно увеличивать, тебе нужно придать очертания самому носу! Ноздри нужно немного опустить. А вообще моделька получилась толще (особенно щеки), чем референс, поэтому и сходства не хватает.
 
Рейтинг
30
#45
не вживую щеки тошде это на фото так кажется что они маленькие я их увеличил специально, и нозди вживую тоже больше надо увеличивать.
 
Рейтинг
30
#46
Ребята подскажите почему нормал мап не пердает мелких деталей уже все параметры перкрутил, вместо нормал мапа ложил карту дисплейса в бамп а мелких деталей нету,
 

Вложения

Рейтинг
30
#47
Ну можна скзатаь что своей цели я достих, цель была создание более менее головы, дальше буду совершенствоватся изучать шейдеры, дальше сделаю тело в зибраше а пока можна вычеркнуть цель создание головы прошел все эатпы изучил много прог) начиная Збраш
 

Вложения

Рейтинг
30
#48
Теперь создаю тело с болванки подскажите пожалйста на каком этапе мне нужно присоеденять к телу голову, сразу же кога я создал болванку и экспортнул в зибраш, но тогда выходит на голове очень много поликов иделаьно к болванке не подогнать, иил же можна будет потом как то совместить???
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#49
Привет, Жека. Некоторые вообще сначала тело моделят, а потом из шеи голову выращивают.
В общем, если разница в ребрах небольшая, то с некоторым гемором совместить можно. А! я понял тебя) Ретопологию прийдется делать в твоем случае или же смодель тело в майке (а не с лоупо болванки) - выбирай
 
Сверху