Render.ru

Head Голова

Рейтинг
30
#1
Посмотрите пожалуйста, возможно не правельно пустил сетку никак не получается сделать нормально щеку и вокруг губ тоже что то не понятное выходит, где то тут Скиф цветной рисунок везде показывает не нашел .
 

Вложения

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#2
О! Жека, привет.
Персонажка и ты - не думал, что когда-нибудь увижу это :p . Верю, у тебя получится

Полифлоу, считай правильный. Но, три "полоски" полигонов, которые выходят из под нижнего века и опускаются на верхнюю губу ...так вот крайнюю из них (что уходит в угол рта) можно было смело пускать вниз под бороду, заодно разбив её пополам эджами. Проблема таки в том, что сетка неоднородная и полигоны вытянуты. Старайся делать их как можно более одинаковых размеров. А то сингулярность теряется :D
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#3
голова получилась квадрупульной какой то, сетка между носом и верхней губой абсолютно не верна, плюс еще хромают пропорции, воть голова каторую ты так искал, она здесь http://skif3d.blogspot.com/
 
Рейтинг
30
#4
Корочь она рагульная вышла нужно переделывать, это делал опираясь на гномоновский урок за 2005 год, есть вообще путевые уроки ?
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#5
Tony Step
абсолютно не верна
если она сделана не как у скифа, это не значит что она абсолютно не верна.
Eugenicsbmx
обратите внимание на формообразующие элементы лица. скулы, лоб, надбровные дуги, носогубные складки
подбородок, форма челюсти.
пока у вас все плавает

постарался немного поправить форму в шопе
 

Вложения

Рейтинг
30
#6
Я бууд переделывать не нравится как пустил сетку, если бы был какой-то хороший урок было бы проще
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#8
если она сделана не как у скифа, это не значит что она абсолютно не верна.
А я не стараюсь указать на то что она не как у Скифа, я пытаюсь сказать что будут проблемы с анимацией, потому что сетка топологически хромает....... :(
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#9
Покажи где и как она будет хромать при анимации. (которая вообще собственно будет?)
то, что часть лупов от носа пошли к уху по скулам, еще не значит что сетка кривая.

вокруг рта и глаз лупы пущены верно, это основное. значит перс сможет улыбаться, открывать рот, моргать, щуриться, удивляться...

да, есть кривоватые места. но это совсем не критично. касательно анатомии сетка вполне корректна, с ней можно работать. и с ней нужно работать. уголки губ утопить, ухи оттопырить, придать форму черепу, подбородку...
 

omegavegas

Активный участник
Рейтинг
13
#10
Лучше переделать пока Skif не зашел сюда поглядеть, а на той сетке все понятно она и есть урок. Кстати тебе бы неплохо прикупить книгу Создание персонажей в Maya - Крисс Мараффи! Там философия построения слегка похожа на правила Скифа, может поможет? Думаю она полезна, сам люблю ее полистать с утра!
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#11
то, что часть лупов от носа пошли к уху по скулам, еще не значит что сетка кривая.
а то и значит, не забывай что сетка строится по групам мышц, ты поизучай анатомию, посмотри как расположены мышцы, также и сетка она должна быть оправдана анатомически, есть много хороших сеток не только как у Скифа, которые постороенны именно по групам мышц, сетка Скифа просто как базовая по ней много кто учиться лепить головы......
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#12
Сделай овер с тем как должна идти сетка. а еще лучше нарисуйка мышцы, которые идут из под скул ко рту.
то, что на месте которое, почти не деформируется два лупа идут к уху погоды не делает.

Вот те что есть лупы надо распределить равномернее, нос возможно переделать. добавить вокруг глаз лупы
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#14
Холивар тут устроили, ребята :D
Женя, все они правы. Строй сетку подобну Скифу, только учти характерности лица. Не обязательно такую же, главное чтоб принцип был ясен. Думай наперед.
Порисуй по референсу - быстро и удобно, время на этом сэкономишь, когда моделить будешь. Когда я моделю, к примеру, то обозначаю полифлоу и места "звездочек" на рисунке :(
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#20
Расстраиваться не надо!)
я же говорю, в начале нормальная топология была.
основное, чтобы лупы вокруг глаз и рта шли кругом и равномерно, это важно (хотя для статичной модели может быть и иначе)
но в общем случае это удобно для работы с формой и проверенно

Вернись к старой топологии, поправь немного переносицу и сетку расположи равномернее, добавь луп вокруг рта
и займись формой
 
Сверху