1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Head Голова

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Eugenicsbmx, 24 июн 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Посмотрите пожалуйста, возможно не правельно пустил сетку никак не получается сделать нормально щеку и вокруг губ тоже что то не понятное выходит, где то тут Скиф цветной рисунок везде показывает не нашел .
     

    Вложения:

    • 1830177.jpg
      1830177.jpg
      Размер файла:
      542 КБ
      Просмотров:
      63
    • 1830178.jpg
      1830178.jpg
      Размер файла:
      451,3 КБ
      Просмотров:
      61
    • 1830179.jpg
      1830179.jpg
      Размер файла:
      603,9 КБ
      Просмотров:
      64
  2. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    О! Жека, привет.
    Персонажка и ты - не думал, что когда-нибудь увижу это :p . Верю, у тебя получится

    Полифлоу, считай правильный. Но, три "полоски" полигонов, которые выходят из под нижнего века и опускаются на верхнюю губу ...так вот крайнюю из них (что уходит в угол рта) можно было смело пускать вниз под бороду, заодно разбив её пополам эджами. Проблема таки в том, что сетка неоднородная и полигоны вытянуты. Старайся делать их как можно более одинаковых размеров. А то сингулярность теряется :D
     
  3. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    голова получилась квадрупульной какой то, сетка между носом и верхней губой абсолютно не верна, плюс еще хромают пропорции, воть голова каторую ты так искал, она здесь http://skif3d.blogspot.com/
     
  4. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Корочь она рагульная вышла нужно переделывать, это делал опираясь на гномоновский урок за 2005 год, есть вообще путевые уроки ?
     
  5. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Tony Step
    если она сделана не как у скифа, это не значит что она абсолютно не верна.
    Eugenicsbmx
    обратите внимание на формообразующие элементы лица. скулы, лоб, надбровные дуги, носогубные складки
    подбородок, форма челюсти.
    пока у вас все плавает

    постарался немного поправить форму в шопе
     

    Вложения:

    • 1830667.jpg
      1830667.jpg
      Размер файла:
      301,4 КБ
      Просмотров:
      60
  6. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Я бууд переделывать не нравится как пустил сетку, если бы был какой-то хороший урок было бы проще
     
  7. F

    F Активный участник

    С нами с:
    12.09.2007
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    по мне так сетка номуль ))))
     
  8. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    А я не стараюсь указать на то что она не как у Скифа, я пытаюсь сказать что будут проблемы с анимацией, потому что сетка топологически хромает....... :(
     
  9. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Покажи где и как она будет хромать при анимации. (которая вообще собственно будет?)
    то, что часть лупов от носа пошли к уху по скулам, еще не значит что сетка кривая.

    вокруг рта и глаз лупы пущены верно, это основное. значит перс сможет улыбаться, открывать рот, моргать, щуриться, удивляться...

    да, есть кривоватые места. но это совсем не критично. касательно анатомии сетка вполне корректна, с ней можно работать. и с ней нужно работать. уголки губ утопить, ухи оттопырить, придать форму черепу, подбородку...
     
  10. omegavegas

    omegavegas Активный участник

    С нами с:
    05.05.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Лучше переделать пока Skif не зашел сюда поглядеть, а на той сетке все понятно она и есть урок. Кстати тебе бы неплохо прикупить книгу Создание персонажей в Maya - Крисс Мараффи! Там философия построения слегка похожа на правила Скифа, может поможет? Думаю она полезна, сам люблю ее полистать с утра!
     
  11. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    а то и значит, не забывай что сетка строится по групам мышц, ты поизучай анатомию, посмотри как расположены мышцы, также и сетка она должна быть оправдана анатомически, есть много хороших сеток не только как у Скифа, которые постороенны именно по групам мышц, сетка Скифа просто как базовая по ней много кто учиться лепить головы......
     
  12. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Сделай овер с тем как должна идти сетка. а еще лучше нарисуйка мышцы, которые идут из под скул ко рту.
    то, что на месте которое, почти не деформируется два лупа идут к уху погоды не делает.

    Вот те что есть лупы надо распределить равномернее, нос возможно переделать. добавить вокруг глаз лупы
     
  13. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Переделаю, покажу спасибо за наставления
     
  14. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Холивар тут устроили, ребята :D
    Женя, все они правы. Строй сетку подобну Скифу, только учти характерности лица. Не обязательно такую же, главное чтоб принцип был ясен. Думай наперед.
    Порисуй по референсу - быстро и удобно, время на этом сэкономишь, когда моделить будешь. Когда я моделю, к примеру, то обозначаю полифлоу и места "звездочек" на рисунке :(
     
  15. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Апдейт
     

    Вложения:

    • 1839622.jpg
      1839622.jpg
      Размер файла:
      721,3 КБ
      Просмотров:
      62
  16. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    было гораздо лучше...
     
  17. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    ап
     

    Вложения:

    • 1841422.jpg
      1841422.jpg
      Размер файла:
      286,3 КБ
      Просмотров:
      61
  18. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    чет не идет не чувствую топологии я начинаю расстраиваться
     
  19. F

    F Активный участник

    С нами с:
    12.09.2007
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    не растраивайся москва не сразу строилась
     
  20. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Расстраиваться не надо!)
    я же говорю, в начале нормальная топология была.
    основное, чтобы лупы вокруг глаз и рта шли кругом и равномерно, это важно (хотя для статичной модели может быть и иначе)
    но в общем случае это удобно для работы с формой и проверенно

    Вернись к старой топологии, поправь немного переносицу и сетку расположи равномернее, добавь луп вокруг рта
    и займись формой
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей