Есть несколько идей, но надо подумать и проверить... Тут неудобно обсуждать потому что картинки нельзя постить. Поэтому заведи тему на plugins.cinema4d.ru и уж по крайней мере я постараюсь там повякать в тему
В качестве "наметок": Можно попробовать использовать овальный сплайн как путь для каждого элемента гусеницы, а в экспрешене Align to spline выставлять разные проценты смещения от начала (ну чтобы распределить эти самые элементы вдоль сплайна).
Можно попробовать ИК... то есть просто кинематику: сместить пивот к месту сочленения эдементов гусеницы (шарниру) и выстроить из этих элементов иерархическую цепочку. В содружестве с экспрешеном... ну типа Target можно наверное получить что-то разумное... Но это дело надо хорошо обмозговать
)