Группы сглаживания
- Автор темы Zhbanito
- Дата создания
Я не лентяй, как и другие кто спрашивают, просто когда возникает подобная проблема сразу возникает чувство, что ты один из первых с ней столкнулся, т.е. она нестандартная, поетому сразу создается тема... Сам подумай, ведь полный новичок не станет интерисоваться этими группами...
Поиск я поюзал и нашел все тт же S/H но как им пользоваться непонял, т.е. эффекта 0.
А вообще чтобы избежать возникновения пдобных тем, можно было уже давно прикрепить одной из первых тем форума: "Часто задаваемые вопросы" и вы знаете, практика показывает, что одноликие вопросы пропадают...
Поиск я поюзал и нашел все тт же S/H но как им пользоваться непонял, т.е. эффекта 0.
А вообще чтобы избежать возникновения пдобных тем, можно было уже давно прикрепить одной из первых тем форума: "Часто задаваемые вопросы" и вы знаете, практика показывает, что одноликие вопросы пропадают...
Да именно тыком, но обсуждение отошло от своей темы, поэтому дальнейшие сообщения неуместны...
И вам никто не давал права давать оценку мысленной деятельности других индивидуумов... Когда напишите диссертацию, создадите шкалу и получите всемирное признание - пожалуйста, а до тех пор оставляйте ваше мнение при себе.
И вам никто не давал права давать оценку мысленной деятельности других индивидуумов... Когда напишите диссертацию, создадите шкалу и получите всемирное признание - пожалуйста, а до тех пор оставляйте ваше мнение при себе.
А мне не нужно спрашивать у кого-то разрешения на оценку чьей-то мысленной деятельности. Это моё мнение, и я его высказываю. Причём я его могу легко обосновать.
А вот вы скажите мне - вы уже написали диссер, основали школу, получили всемирное признание, чтобы кому-то указывать, что ему делать, а что нет? Нет? В общем неудивительно - диссертации "тыком" не пишутся.
PS: Вот когда вы будете заниматься предметом хотя бы лет 10 - тогда и будете указывать. И то - в случае если хоть что-то из себя будете по прошествии этого времени представлять.
PPS: Очень забавно должно выглядеть изучение MEL методом тыка
А вот вы скажите мне - вы уже написали диссер, основали школу, получили всемирное признание, чтобы кому-то указывать, что ему делать, а что нет? Нет? В общем неудивительно - диссертации "тыком" не пишутся.
PS: Вот когда вы будете заниматься предметом хотя бы лет 10 - тогда и будете указывать. И то - в случае если хоть что-то из себя будете по прошествии этого времени представлять.
PPS: Очень забавно должно выглядеть изучение MEL методом тыка
Могу тебя уверить, что знаешь ты на порядок меньше моего, хотя бы потому что метод "тыка" в этом пакете не прокатывает. Мы не будем рассматривать ещё десяток других пакетов.
Можешь продолжать терять своё столь драгоценное время.
Успехов.
PS: Поиск по словам "группы сглаживания" на этом форуме занимает примерно 30 секунд. Ты потратил уже 12 часов, но так ничего и не понял. Более того - похоже ещё и гордишься этим. Прямо притча "баран и новые ворота".
Можешь продолжать терять своё столь драгоценное время.
Успехов.
PS: Поиск по словам "группы сглаживания" на этом форуме занимает примерно 30 секунд. Ты потратил уже 12 часов, но так ничего и не понял. Более того - похоже ещё и гордишься этим. Прямо притча "баран и новые ворота".
Нет-нет, вы именно лентяй. Хелп вы не переносите, поиск не используете...аллергии на работу нет?
Я допускаю, что парадигма soft/hard edges может быть непонятна для человека, который не знает всех особенностей пакета и графики в целом - не его это дело, всё это знать(точнее это он так думает, что не его это дело).
Специально для таких существуют курсы по Maya, которые проводит "Realtime school" - обращайтесь к ним, там научат именно люди(которые, кстати, иногда отвечают здесь, и которых различные ньюбисы типа вас периодически зачисляют в "непризнанные гении").
Касательно "оффтоп-примера": "так" - это как? Это чем я там его так сильно оскорбил? Предложением воспользоваться собственной башкой? Извините, больше не буду так делать. Я уже было начал забывать, что для значительной части посетителей форума render.ru.Maya, этот предмет является опциональным.
PS: Не подскажете, где написано, что это "сайт-то для тех, кто набирается опыта"? Мужыки-то не знают.
Я допускаю, что парадигма soft/hard edges может быть непонятна для человека, который не знает всех особенностей пакета и графики в целом - не его это дело, всё это знать(точнее это он так думает, что не его это дело).
Специально для таких существуют курсы по Maya, которые проводит "Realtime school" - обращайтесь к ним, там научат именно люди(которые, кстати, иногда отвечают здесь, и которых различные ньюбисы типа вас периодически зачисляют в "непризнанные гении").
Касательно "оффтоп-примера": "так" - это как? Это чем я там его так сильно оскорбил? Предложением воспользоваться собственной башкой? Извините, больше не буду так делать. Я уже было начал забывать, что для значительной части посетителей форума render.ru.Maya, этот предмет является опциональным.
PS: Не подскажете, где написано, что это "сайт-то для тех, кто набирается опыта"? Мужыки-то не знают.
Мда мне нечего больше сказать... И все функции Maya я познаю на методе тыка, а потому на практике знаю больше твоего, а уж на школы у меня нет ни денег ни времени, не зря есть очень велькое высказывание, которое проверено тысячелетиями: "Хочешь чего-то добиться, добивайся сам..." От вас товарищи я ничего полезного не подчерпнул, а туториалом как не пользовался так и не буду, мне мало слов. мне важен результат...