В ваших комментариях можно отметить три замечания:
1. ДОФ
2. Свет из окон
3. Материал зданий
Поправьте меня, если я не прав. В 3д графике считаю себя новичком. ДОФ - это что-то связанное с глубиной резкости. Видимо, вы имели ввиду, что дальний план должен быть нерезким.
Если я не ошибаюсь в этом пункте, то все 3 замечания можно отнести к концепции реальности работы. Конечно же вы можете не согласиться с моей точкой зрения, но я все-таки попробую объяснить свою позицию границ реальности и нереальности в данной работе.
Греза - это сон задремавшего за компьютером человека. Увиденное во сне может быть четким, может быть неясным, а может быть частично четким, а частично неясным. Я выбрал первый вариант, когда увиденное во сне очень ясно без размытости каких-либо объектов. Два других варианта, на мой взгляд, уменьшили бы выразительность работы. Я пробовал сделать неясными все объекты и мне этот вариант не понравился.
А теперь немного о реальности в пределах нереальности. Это я по поводу света в окнах. Поскольку в мире "Грезы" имеют место летательные аппараты, то можно без особого труда заглянуть в любое окно. Представьте себя в своей квартире, в окно которой постоянно заглядывают посторонние... Если только стекла в окнах не имеют способность пропускать свет в одном направлении. Но в этом случае свет из вашего окна не будет виден. Такое решение проблемы меня устраивало еще и тем, что по замыслу работу здания должны были выглядеть отчужденными. И еще по поводу стекол: они сделаны таким образом, что практически не отражают света и мало бликуют. В противном случае это создало бы большие трудности для пилотов.
Ну и по третьему пункту. Но почему в мире нереальности вы пытаетесь найти реальный на сегодня строительный материал? Материал который применил я прочнее бетона, но гораздо легче. А получен он из текстуры камня.
Вот такая смесь реальности и нереальности. Зачастую границу между ними определить невозможно. Для одного, например, связь с высшим разумом реальность, а для другого - глупая фантазия. Давайте все-таки уйдем от концепции реально-нереально и приблизимся к концепции нравится-не нравится. Вот мне, например, не нравится в работе переход от спящего к грезе - не смог найти хорошего решения. Может что посоветуете? Буду благодарен.
Работу переделывать не буду, по крайней мере сейчас. Много других идей.
Спасибо вам.