1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Грезы

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Никита Веприков, 16 июн 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Никита Веприков

    Никита Веприков Мастер

    С нами с:
    16.10.2005
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    804
    Роман Ц | модератор галереи (3D Award) 08.06.2006 11:28
    Стоит еще поработать с катриной. Разместите работу в wip и выслушайте рекомендации..


    С нетерпеньем жду рекомендаций :)
     

    Вложения:

    • 544.jpg
      544.jpg
      Размер файла:
      165,4 КБ
      Просмотров:
      91
  2. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    во первых ДОФ, во вторых мне кажется свет из окон башен должен просачиваться,
    и материал самих башенб еще подкорректировать - не читается материал - из чего они.
     
  3. Никита Веприков

    Никита Веприков Мастер

    С нами с:
    16.10.2005
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    804
    В ваших комментариях можно отметить три замечания:
    1. ДОФ
    2. Свет из окон
    3. Материал зданий

    Поправьте меня, если я не прав. В 3д графике считаю себя новичком. ДОФ - это что-то связанное с глубиной резкости. Видимо, вы имели ввиду, что дальний план должен быть нерезким.
    Если я не ошибаюсь в этом пункте, то все 3 замечания можно отнести к концепции реальности работы. Конечно же вы можете не согласиться с моей точкой зрения, но я все-таки попробую объяснить свою позицию границ реальности и нереальности в данной работе.
    Греза - это сон задремавшего за компьютером человека. Увиденное во сне может быть четким, может быть неясным, а может быть частично четким, а частично неясным. Я выбрал первый вариант, когда увиденное во сне очень ясно без размытости каких-либо объектов. Два других варианта, на мой взгляд, уменьшили бы выразительность работы. Я пробовал сделать неясными все объекты и мне этот вариант не понравился.
    А теперь немного о реальности в пределах нереальности. Это я по поводу света в окнах. Поскольку в мире "Грезы" имеют место летательные аппараты, то можно без особого труда заглянуть в любое окно. Представьте себя в своей квартире, в окно которой постоянно заглядывают посторонние... Если только стекла в окнах не имеют способность пропускать свет в одном направлении. Но в этом случае свет из вашего окна не будет виден. Такое решение проблемы меня устраивало еще и тем, что по замыслу работу здания должны были выглядеть отчужденными. И еще по поводу стекол: они сделаны таким образом, что практически не отражают света и мало бликуют. В противном случае это создало бы большие трудности для пилотов.
    Ну и по третьему пункту. Но почему в мире нереальности вы пытаетесь найти реальный на сегодня строительный материал? Материал который применил я прочнее бетона, но гораздо легче. А получен он из текстуры камня.
    Вот такая смесь реальности и нереальности. Зачастую границу между ними определить невозможно. Для одного, например, связь с высшим разумом реальность, а для другого - глупая фантазия. Давайте все-таки уйдем от концепции реально-нереально и приблизимся к концепции нравится-не нравится. Вот мне, например, не нравится в работе переход от спящего к грезе - не смог найти хорошего решения. Может что посоветуете? Буду благодарен.
    Работу переделывать не буду, по крайней мере сейчас. Много других идей.

    Спасибо вам.
     
  4. Yamato

    Yamato Активный участник

    С нами с:
    12.05.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    идея твоя очень понрпвилась, молодец!
    почти гениально

    а относительно картинки, кроме вышесказаного:
    1. плащ перекособочен слегка
    2.латекс на девушке странноват
    2.5. попробуй-таки доф, искренне советую
     
  5. Никита Веприков

    Никита Веприков Мастер

    С нами с:
    16.10.2005
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    804
    Спасибо большое, обязательно попробую как-нибудь.
     
  6. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    2 Nikita Veprikov
    насчет 2-го и 3-го пунктов флаг тебе в руки :)
    а насчет ДОФа- точнее будет сказать придать картинке глубину ,
    т.к. щас картинка у тебя плоская, это надо делать и корректировкой освещения
    и возможно ДОФ-ом - все таки будет лучше :)
    З.Ы. Идея нравится.
    ЗЫЫ насчет перехода от спящего - его ставишь на балкон рядом с тетенькой, но не просто,
    а в сферу, внутри которой натяни текстуру той комнаты, в которой он спит собссно,
    снаружи сфера прозрачная (выверни нормали) ну и дымки вокруг него добавь
    будет как будто бы он спит посреди того что ему снится, а вокруг него частичка "его мира" в дымке, вот такая идея , Удачи
     
  7. Никита Веприков

    Никита Веприков Мастер

    С нами с:
    16.10.2005
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    804
    Спасибо, непременно попробую.
     
  8. Alex S.R.

    Alex S.R. Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2004
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Извини, но не понравилорсь совсем и никакой Depth of Field здесь не поможет по одной простой причине: картинка композиционно не собрана.
    Девушка на переднем плане теряется потому, что она не представлена цомпозиционным центром - она лишь очередной балкон на здании, и если вместо нее поставить мусорную корзину или фонарный столб ничего по сути не изменится. На данной картинке все внимание сосредоточено на зданиях, которые сразу бросаются в глаза, а девушка и космолет - так, - для равновесия.
    Моедли примитивные, а материалы еще более. Во снах обычно все представляется слишком детализированным, а если нет - только потому, что сурыто туманом или, на самом деле не в фокусе внимания.

    А галвное - я не увидел и не проникся идеей - постно, сухо, механично - никаких эмоций. А ведь наши сны строятся именно из ощущений и переживаний. ;)

    Удачи в следующих работах. :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей