Решил выложить процесс создания персонажа. Пока готово скульптура и Low-poly лук.
Пайплайн
0) Подбор концептов(готово)
1) Hi-Poly модель, Zbrush(готова)
2) Ретопология 3ds max(готово)
3) Развертка 3ds max(готово)
4) Запекание 3ds max(готово)
5) Текстурирование в 3d coat(готово)
6) Риггинг и Скиннинг 3ds max(готово)
7) Анимация простых движений 3ds max(бездействие, пробежка)(не готово)
8) Визуализация модели(программу не выбрал, либо Marmoset, либо 3ds max Mental Ray).
Цель попасть в галерею Render.ru, надеюсь админы ругаться не будут. Буду рад советам на разных этапах разработки. Также надеюсь информативно обновлять тему по мере продвижения процесса. Заранее благодарю всех помогающих и заинтересовавшихся.
Пайплайн
0) Подбор концептов(готово)
1) Hi-Poly модель, Zbrush(готова)
2) Ретопология 3ds max(готово)
3) Развертка 3ds max(готово)
4) Запекание 3ds max(готово)
5) Текстурирование в 3d coat(готово)
6) Риггинг и Скиннинг 3ds max(готово)
7) Анимация простых движений 3ds max(бездействие, пробежка)(не готово)
8) Визуализация модели(программу не выбрал, либо Marmoset, либо 3ds max Mental Ray).
Цель попасть в галерею Render.ru, надеюсь админы ругаться не будут. Буду рад советам на разных этапах разработки. Также надеюсь информативно обновлять тему по мере продвижения процесса. Заранее благодарю всех помогающих и заинтересовавшихся.
Вложения
-
232,9 КБ Просмотров: 421
-
156,9 КБ Просмотров: 415
-
173,3 КБ Просмотров: 382
-
184,5 КБ Просмотров: 369
-
377,9 КБ Просмотров: 414
-
314,5 КБ Просмотров: 404
Последнее редактирование: