1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Green Arrow W.I.P

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Зверьпанк, 2 июл 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Зверьпанк

    Зверьпанк Активный участник

    С нами с:
    18.08.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Решил выложить процесс создания персонажа. Пока готово скульптура и Low-poly лук.
    Пайплайн
    0) Подбор концептов(готово)
    1) Hi-Poly модель, Zbrush(готова)
    2) Ретопология 3ds max(готово)
    3) Развертка 3ds max(готово)
    4) Запекание 3ds max(готово)
    5) Текстурирование в 3d coat(готово)
    6) Риггинг и Скиннинг 3ds max(готово)
    7) Анимация простых движений 3ds max(бездействие, пробежка)(не готово)
    8) Визуализация модели(программу не выбрал, либо Marmoset, либо 3ds max Mental Ray).
    Цель попасть в галерею Render.ru, надеюсь админы ругаться не будут. Буду рад советам на разных этапах разработки. Также надеюсь информативно обновлять тему по мере продвижения процесса. Заранее благодарю всех помогающих и заинтересовавшихся.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 июл 2016
  2. nemezis124krs

    nemezis124krs Пользователь сайта

    С нами с:
    08.03.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Сульпт хороший но мне кажется голова не пропорцианально велика, или это так задумано?

    Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
     
    Зверьпанк нравится это.
  3. Зверьпанк

    Зверьпанк Активный участник

    С нами с:
    18.08.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Спасибо за совет, голову чуть уменьшил, просто увлекся скульптом, и к референсу пропорций в процессе обращался реже.
     

    Вложения:

    • Render_Head.jpg
      Render_Head.jpg
      Размер файла:
      343,9 КБ
      Просмотров:
      110
    nemezis124krs нравится это.
  4. [eXe]cutor

    [eXe]cutor Активный участник

    С нами с:
    04.10.2007
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    7
    Чот с анатомией бяда прямо.
    1) Голова огромная. Голова у взрослого человека - 1/8 роста
    2) Руки короткие
    3) Кисти рук и пальцы очень маленькие
    4) Ноги короткие
    И мускулатура совсем неестественная. Как-то вы очень рано начали его детализировать

    [​IMG]
     
    Зверьпанк нравится это.
  5. Зверьпанк

    Зверьпанк Активный участник

    С нами с:
    18.08.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Спасибо. Насчет рук, они согнуты, возможно от этого, насчет ног равнял по своему рефу, возможно в нем ошибки.
     
  6. плат

    плат Активный участник

    С нами с:
    12.05.2015
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    реф в студию.
     
  7. Зверьпанк

    Зверьпанк Активный участник

    С нами с:
    18.08.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Пожалуйста
     

    Вложения:

  8. rokky

    rokky Мастер

    С нами с:
    26.03.2011
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    135
    Вы вот наложите вашего перса на реф и проверьте пропорции для начала. Тут до детализации еще очень далеко
     
    Зверьпанк нравится это.
  9. Зверьпанк

    Зверьпанк Активный участник

    С нами с:
    18.08.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Наложил, он чуть толще референса вышел(может сослепу, накладывал в Zbrush через spotlight), но я хотел добавить атлетичности, да и куртка дает толщины. Я не претендую в данном посте на идеальность работы на данном этапе, ибо сам пытаюсь найти правильные формы. Если не сложно опишите свой подход к созданию персонажа, поиск рефов, возможно есть учебники по созданию формы, в каком редакторе это делать удобнее и т.д. и т.п. Скульпт уже готовый, как вернуть назад незнаю(разве, что начинать заново). Спасибо за разъяснения.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей