гостиная
- Автор темы al-rassom
- Дата создания
rassom сказал(а):
люди помогите, мою работу "Гостиная" не принили на галерею
И конечно же с материалами необходимо работать. Попробуй добавить контраста в цветовую гамму а то стулья например теряются. Приглуши свет из окна и включи светильники и люстру....
Может поможет.
Все дело в восприятии картинки. Как Вам она самому? Представьте какая бы была бы фотография, еслиб данный интерьер существовал и найдете много интересных выводов для себя. Чевствуеться ли объем? Скорее всего нет! Засвет на тюли вероятен, но не при таком освещении внутри или наоборот).Насыщеность слишком велика, потолок розовый, а он должен быть белый. Какие ИС используете в данной сцене (нет затухания, а оно быть должно). И еще одно - ЗАЧЕМ точечные светильники светяться, они ничего не излучают! Про маты уже сказали.
Удачи).
Удачи).
- Рейтинг
- 15
"
"
Вот, кстати, вопрос, который неоднократно поднимался и который я хочу поднять еще раз. По поводу белых потолков в помещениях. Это просто стереотип восприятияи и мышления. Покажите мне в обычном помещении равномерно белый потолок и я съем не только свою шляпу, но и чью-нибудь еще. Просто большинство людей думают, что если покрасить потолок белой краской, то он будет выглядеть белым. Это заблуждение; даже если на него будет падать только дневной свет, без отражений от находищихся рядом предметов, то цвет у потолка все равно не будет белым. Я уж не говорю о варианте. когда в комнате есть куча разных предметов.
На самом деле, вопрос в том, что приходится работать с обычными людьми, которые в большинстве своем мыслят стереотипно, и белый потолок должен быть белым. И, понятное дело, если от того белый потолок или нет, зависит примут работу или нет.... Обычно делают белый потолок
Думаю, что в галерею работу не приняли не из-за дизайна, не из-за не белого потолка, а по причине недоделанности материалов в сцене, кроме того, картинка достаточно шумная. Очень хочется увидеть, что ковер объемный, а не плоский, что карниз тоже имеет объем в пространстве, свет слишком равномерный в сцене(вопрос эффектности подачи). А! вот, понял, что меня еще смущает, в сцене, при таком засвете из окна нет теней от предметов, а тень - один из первых признаков материальности и достоверности. Ну и еще, уже сказали, но все же, если светильники включены, то от них хоть где-то есть тень и свет, а иначе вопросы, и размером они великоваты все-таки, может не сами по себе, но по отношению к потолке точно. Нескромный вопрос: а нет ли другой люстры? Она как-то странно смотрится, как-будто она слишком маленькая для этого интерьера. Еще шторы. я так смотрю, что это просто больной вопрос для трехмерщиков, и с геометрией проблемы, и с материалом. Функциональное назначение помещения тоже не совсем понятно.
Искренне желаю успехов, сам в твоей ситуации))
_Phantom_ сказал(а):
Все дело в восприятии картинки. Как Вам она самому? Представьте какая бы была бы фотография, еслиб данный интерьер существовал и найдете много интересных выводов для себя. Чевствуеться ли объем? Скорее всего нет! Засвет на тюли вероятен, но не при таком освещении внутри или наоборот).Насыщеность слишком велика, потолок розовый, а он должен быть белый. Какие ИС используете в данной сцене (нет затухания, а оно быть должно). И еще одно - ЗАЧЕМ точечные светильники светяться, они ничего не излучают! Про маты уже сказали.
Удачи).
Удачи).
Вот, кстати, вопрос, который неоднократно поднимался и который я хочу поднять еще раз. По поводу белых потолков в помещениях. Это просто стереотип восприятияи и мышления. Покажите мне в обычном помещении равномерно белый потолок и я съем не только свою шляпу, но и чью-нибудь еще. Просто большинство людей думают, что если покрасить потолок белой краской, то он будет выглядеть белым. Это заблуждение; даже если на него будет падать только дневной свет, без отражений от находищихся рядом предметов, то цвет у потолка все равно не будет белым. Я уж не говорю о варианте. когда в комнате есть куча разных предметов.
На самом деле, вопрос в том, что приходится работать с обычными людьми, которые в большинстве своем мыслят стереотипно, и белый потолок должен быть белым. И, понятное дело, если от того белый потолок или нет, зависит примут работу или нет.... Обычно делают белый потолок
Думаю, что в галерею работу не приняли не из-за дизайна, не из-за не белого потолка, а по причине недоделанности материалов в сцене, кроме того, картинка достаточно шумная. Очень хочется увидеть, что ковер объемный, а не плоский, что карниз тоже имеет объем в пространстве, свет слишком равномерный в сцене(вопрос эффектности подачи). А! вот, понял, что меня еще смущает, в сцене, при таком засвете из окна нет теней от предметов, а тень - один из первых признаков материальности и достоверности. Ну и еще, уже сказали, но все же, если светильники включены, то от них хоть где-то есть тень и свет, а иначе вопросы, и размером они великоваты все-таки, может не сами по себе, но по отношению к потолке точно. Нескромный вопрос: а нет ли другой люстры? Она как-то странно смотрится, как-будто она слишком маленькая для этого интерьера. Еще шторы. я так смотрю, что это просто больной вопрос для трехмерщиков, и с геометрией проблемы, и с материалом. Функциональное назначение помещения тоже не совсем понятно.
Искренне желаю успехов, сам в твоей ситуации))
На самом деле, вопрос в том, что приходится работать с обычными людьми, которые в большинстве своем мыслят стереотипно, и белый потолок должен быть белым. И, понятное дело, если от того белый потолок или нет, зависит примут работу или нет.... Обычно делают белый потолок
Потолок по любасу белый.
Стереотип есть стереотип. Хоть носом их в потолок тыкай. Сижу и втыкаю, что сены в комнате выглядят светлее, а этот сидит напротив и доказывает своё. Ну хочет он, чтоб потолок был белее, чем это возможно. да и юля.
А какая раздница? как эскиз, в котором потолок темнее, повлият на конечный результат? (я про отделку квартиры в натуре) Материалы подбираю я. колера тоже я. Бумажка с картинкой млин.... его не устроила.
Стереотип есть стереотип. Хоть носом их в потолок тыкай. Сижу и втыкаю, что сены в комнате выглядят светлее, а этот сидит напротив и доказывает своё. Ну хочет он, чтоб потолок был белее, чем это возможно. да и юля.
А какая раздница? как эскиз, в котором потолок темнее, повлият на конечный результат? (я про отделку квартиры в натуре) Материалы подбираю я. колера тоже я. Бумажка с картинкой млин.... его не устроила.