Render.ru

Гостиная, помогите найти недочеты

rudnikov2006

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Вобщем хотелось бы услышать здоровую критику в адрес данной работы, исправить недочеты, и, так сказать, вывести работу на новый уровень:)
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#2
Критика:
1. Замыленно
2. Серый свет
3. Шум
4. Неудачный ракурс (что показываем?)
5. Робкие, сухие, не раскрывающие никаких свойств материалы.
 

rudnikov2006

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Понятны пункты 1, 2, 3. Попробую исправить. По поводу неудачного ракурса:дело в том, что помещение довольно-таки небольшое, а показать хотелось как можно больше-для заказчика. По поводу материалов-можно ли уточнить что именно надо подправить?спасибо.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#4
но ведь можно сделать несколько ракурсов, и тогда все войдет. а здесь разместить самые красивые.
 

rudnikov2006

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Да нет, ракурсов сделано много, но мне показалось что это наиболее подходящий, по крайней мере для исправления ошибок(влезло много объектов, видны практически все используемые маты). когда общими усилиями исправим ошибки-обещаю сделать ещё несколько ракурсов и потом выбирем лучший:)
 

Сергей Тюрин

Активный участник
Рейтинг
19
#7
Светильники светят, но не освещают. По поводу потолка. В диффуз нужно для начала положить карту VRayColor, и приблизить значение цвета к 255, но не чистый. Если это не спасет, то проблема в освещении сцены (что как раз и есть).
Выравнить освещение можно и фейком (тут же пространство сцены виртуальное))), например Лайт дополнительный поставить для заполняющего света и отключить галочки отвечающие за отражение, спекуляр и видимость, оставить только диффузную передачу.
 

rudnikov2006

Активный участник
Рейтинг
15
#8
спасибо. В диффузе на самом деле VRayColor 255, сегодня уменьшу. со светом тоже поэкспериментирую. кстати, каким материалом лучше делать абажуры у светильников, а то они у меня не просвечивают и не расеивают свет. обычным vraymtl или 2sidemtl или vray lightmtl.
 

Сергей Тюрин

Активный участник
Рейтинг
19
#9
Если геометрия абажюра односторонняя, то обязательно 2sidedmtl, если геометрия "правильная", то виреевский материал, но с прозрачностью и можно включить подповерхностное рассеивание, правда время на рендеринг увеличится. Как вариант, можно и вирейлайт материалом имитировать с маской, но качество может пострадать (хотя если маску для материала хорошую нарисовать, то возможно и не плохо будет).
 

rudnikov2006

Активный участник
Рейтинг
15
#10
спасибо, понятно.абажур односторонний. делаю 2sidemtl, но я так понимаю translucency всё равно надо включать, иначе нет рассеивания?а почему когда я редактирую коэффициенты рядом с translucency(ставлю wax) ничего не меняется при рендере. или они только для hybrid?и ещё, как усилить рассеивание на абажуре-а то при слабом источнике света внутри-абажура рассеивание слабое, а при увеличении силы источника получается засвет на полу под абажуром?
 

Сергей Тюрин

Активный участник
Рейтинг
19
#11
Так-так, при использовании двухстороннего материала никаких Wax использовать не нужно. Дело в том, что они не могут работать вместе. Подповерхностное рассеивание подразумевает объект с толщиной и от толщины и свойств вакса зависит рассеивающий эффект. А двухсторонний материал, может имитировать подповерхностное рассеивание на объекте без толщины.
По поводу рассеивания, лучше самому методом тыка покрутить в настройкам двухстороннего материала полупрозрачность (транслюсент), от белого к черному.
Пересветы это уже зависит от интенсивности светильника, размера светильника, гамма-коррекции, колормеппинга, материалов и т. п. Вообще, какой вид светильников используется?
 

rudnikov2006

Активный участник
Рейтинг
15
#12
есть на улице vraysun, в окнах vraylight, на точечных светильниках photometric, в потолочных omni с vrayshadow
 

rudnikov2006

Активный участник
Рейтинг
15
#13
попытался исправить первые три пункта. решил слелать настоящий огонь в камине-сейчас начну изучать fumefx:)
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#15
Свет разнообразить обязательно. Внести доминанту - а то сейчас теней нет и цвет однородный.
 

rudnikov2006

Активный участник
Рейтинг
15
#16
спасибо. по поводу доминанты- вот включаю я свет в комнате дома и практически нет теней. или может попробовать пустить свет в окно с бликом/засветом на полу/шторах, Вы это имеете ввиду?блин fumefx не встает:(((
 
Сверху