Друзья,
помогите сделать правильный выбор. Стою на перепутье.
Я- 2D художник с 4-х летним стажем. Основное направление - локализация игрушек и софта.
Хочу заняться 3D графикой.
ВОПРОС 1 - Как по-вашему за какой срок РЕАЛЬНО освоить какой-либо пакет(MAX/Maya), чтобы достичь хотя бы
СРЕДНЕГО уровня моделлинга?? И что бы это могло приносить >300$/мес.
Конечно я понимаю, что вопрос слишком абстрактен, все зависит от того, как я буду все учить и т.д. Но прошу
ПОСТАРАЙТЕСЬ на него ответить. СРЕДНИЙ уровень моделирования, конечно же НЕ цель. Но мне ОЧЕНЬ надо узнать,
когда 3Dграфика могла бы мне приносить хотя бы вышеуказанный доход.
Ну а потом со временем, по мере роста квалификации - зарплата и сама выростет Хочу пойти на курсы.
Обещают за 2 месяца научить (96 ак. часов) МАХ/Maya. Примечательно то что любое из направлений отводится
одно и тоже количестов часов. Это нормально? Исходя из срока и предполагаю, что в ЛУЧШЕМ случае дадут
СРЕДНИЙ уровень.
ВОПРОС 2 - Как по-вашему человек, который НЕ оканчивал специализированный ВУЗ (архитектурный и т.д.) может
ли вообще РЕАЛЬНО закончив курсы и уделив этому сремя претендовать на
нишу в 3D графике/бизнесе?
Спрашиваю по тому, что выпускники таких ВУЗов, ИМХО стоят на голову выше всех остальных,
занимающихся 3D графикой, в связи с уникальностью полученных знаний. Никого не хочу обидеть,
всё очень ИМХО. Если я неправ - поправьте полуйста/поделитесь опытом
З.Ы. Ну а если дадите мне общее представление о том где обычно используется каждый из
вышеуказанных пакетов - буду благодарен. Я так понимаю, что каждый из пакетов больше заточен
под определенные цели/задачи. Maya больше используется при производстве фильмов, на сколько я знаю.
З.Ы. Всем кто дочитал - спасибо.
помогите сделать правильный выбор. Стою на перепутье.
Я- 2D художник с 4-х летним стажем. Основное направление - локализация игрушек и софта.
Хочу заняться 3D графикой.
ВОПРОС 1 - Как по-вашему за какой срок РЕАЛЬНО освоить какой-либо пакет(MAX/Maya), чтобы достичь хотя бы
СРЕДНЕГО уровня моделлинга?? И что бы это могло приносить >300$/мес.
Конечно я понимаю, что вопрос слишком абстрактен, все зависит от того, как я буду все учить и т.д. Но прошу
ПОСТАРАЙТЕСЬ на него ответить. СРЕДНИЙ уровень моделирования, конечно же НЕ цель. Но мне ОЧЕНЬ надо узнать,
когда 3Dграфика могла бы мне приносить хотя бы вышеуказанный доход.
Ну а потом со временем, по мере роста квалификации - зарплата и сама выростет Хочу пойти на курсы.
Обещают за 2 месяца научить (96 ак. часов) МАХ/Maya. Примечательно то что любое из направлений отводится
одно и тоже количестов часов. Это нормально? Исходя из срока и предполагаю, что в ЛУЧШЕМ случае дадут
СРЕДНИЙ уровень.
ВОПРОС 2 - Как по-вашему человек, который НЕ оканчивал специализированный ВУЗ (архитектурный и т.д.) может
ли вообще РЕАЛЬНО закончив курсы и уделив этому сремя претендовать на
нишу в 3D графике/бизнесе?
Спрашиваю по тому, что выпускники таких ВУЗов, ИМХО стоят на голову выше всех остальных,
занимающихся 3D графикой, в связи с уникальностью полученных знаний. Никого не хочу обидеть,
всё очень ИМХО. Если я неправ - поправьте полуйста/поделитесь опытом
З.Ы. Ну а если дадите мне общее представление о том где обычно используется каждый из
вышеуказанных пакетов - буду благодарен. Я так понимаю, что каждый из пакетов больше заточен
под определенные цели/задачи. Maya больше используется при производстве фильмов, на сколько я знаю.
З.Ы. Всем кто дочитал - спасибо.