1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Господа профи, помогите с выбором.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 мар 2004.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Друзья,


    помогите сделать правильный выбор. Стою на перепутье.
    Я- 2D художник с 4-х летним стажем. Основное направление - локализация игрушек и софта.
    Хочу заняться 3D графикой.

    ВОПРОС 1 - Как по-вашему за какой срок РЕАЛЬНО освоить какой-либо пакет(MAX/Maya), чтобы достичь хотя бы

    СРЕДНЕГО уровня моделлинга?? И что бы это могло приносить >300$/мес.

    Конечно я понимаю, что вопрос слишком абстрактен, все зависит от того, как я буду все учить и т.д. Но прошу

    ПОСТАРАЙТЕСЬ на него ответить. СРЕДНИЙ уровень моделирования, конечно же НЕ цель. Но мне ОЧЕНЬ надо узнать,

    когда 3Dграфика могла бы мне приносить хотя бы вышеуказанный доход.
    Ну а потом со временем, по мере роста квалификации - зарплата и сама выростет :) Хочу пойти на курсы.

    Обещают за 2 месяца научить (96 ак. часов) МАХ/Maya. Примечательно то что любое из направлений отводится

    одно и тоже количестов часов. Это нормально? Исходя из срока и предполагаю, что в ЛУЧШЕМ случае дадут

    СРЕДНИЙ уровень.

    ВОПРОС 2 - Как по-вашему человек, который НЕ оканчивал специализированный ВУЗ (архитектурный и т.д.) может

    ли вообще РЕАЛЬНО закончив курсы и уделив этому сремя претендовать на
    нишу в 3D графике/бизнесе?
    Спрашиваю по тому, что выпускники таких ВУЗов, ИМХО стоят на голову выше всех остальных,
    занимающихся 3D графикой, в связи с уникальностью полученных знаний. Никого не хочу обидеть,
    всё очень ИМХО. Если я неправ - поправьте полуйста/поделитесь опытом:)


    З.Ы. Ну а если дадите мне общее представление о том где обычно используется каждый из
    вышеуказанных пакетов - буду благодарен. Я так понимаю, что каждый из пакетов больше заточен
    под определенные цели/задачи. Maya больше используется при производстве фильмов, на сколько я знаю.

    З.Ы. Всем кто дочитал - спасибо.
     
  2. Guest

    ВОПРОС 1 - Как по-вашему за какой срок РЕАЛЬНО освоить какой-либо пакет(MAX/Maya), чтобы достичь хотя бы СРЕДНЕГО уровня моделлинга?
    ========================================
    Можно быстро (месяц-два) освоить тонкости моделирование любого пакета,
    но при условии, что у тебя уже был опыт работы в одном из них.
    Если нет, то всё будет зависить от того кто тебя будет учить.
    Опять же всё упирается для каких целей и в какой области 3д ты собираешся работать. Если только моделирование то естественно постановкой света и текстурами лучше не увлекаться.

    И что бы это могло приносить >300$/мес.
    ========================================

    Тут опять же как я понимаю зависит от того где ты живёшь.
    Так что про российские реалии я ничего не могу сказать.
    Но общее впечатление такое: Обычно работодатели
    ищут специалистов в одном флаконе. То есть им нужен и постановщик света и текстурщик, специалист по рендеру и fx, аниматора и моделиста в одном лице.
    Связано это я так понимаю низким бюджетом.
    На счёт продажи моделей могу сказать, что на мой взгляд дело не может
    приносить стабильный денежный поток. Хотя встечал и таких, которые утверждали, что дескать я ошибаюсь.

    Конечно я понимаю, что вопрос слишком абстрактен, все зависит от того, как я буду все учить и т.д. Но прошу
    ПОСТАРАЙТЕСЬ на него ответить. СРЕДНИЙ уровень моделирования, конечно же НЕ цель. Но мне ОЧЕНЬ надо узнать,
    когда 3Dграфика могла бы мне приносить хотя бы вышеуказанный доход.
    Ну а потом со временем, по мере роста квалификации - зарплата и сама выростет :) Хочу пойти на курсы.
    ====================================================

    Опять же скажу за себя..
    Лично я начал зарабатывать 3d, через "год+" после того как начал обучение.
    Кстати я до сих пор учусь, так как в этой сфере работы знать всё просто как мне кажется не возможно =)

    Обещают за 2 месяца научить (96 ак. часов) МАХ/Maya. Примечательно то что любое из направлений отводится
    одно и тоже количестов часов. Это нормально? Исходя из срока и предполагаю, что в ЛУЧШЕМ случае дадут СРЕДНИЙ уровень.
    =====================================================
    Долго думал что написать, и решил так:
    В общем даже средний уровень ты не получишь.
    Но это не говорит что такие курсы не нужны. Очень многим просто нужен толчёк в понимании, курсы такой толчёк дают. Если преподователь умеет обьяснять. Главное уловить направление и смысл и далее довольно таки схематично и с книжкой в руке можно самому разобраться что куда жать и зачем + практика, практика, практика...и ещё раз практика.


    ВОПРОС 2 - Как по-вашему человек, который НЕ оканчивал специализированный ВУЗ (архитектурный и т.д.) может
    ли вообще РЕАЛЬНО закончив курсы и уделив этому сремя претендовать на
    нишу в 3D графике/бизнесе?
    =========================================================

    Если коротко: Да, может.
    Опять же - черчение чаще всего связано с CAD приложениями.
    И на мой взгяд там действительно нужно законцить специализированый вуз.
    Что бы потом какой дом не рухнул.

    З.Ы. Ну а если дадите мне общее представление о том где обычно используется каждый из
    вышеуказанных пакетов - буду благодарен. Я так понимаю, что каждый из пакетов больше заточен
    под определенные цели/задачи. Maya больше используется при производстве фильмов, на сколько я знаю.
    З.Ы. Всем кто дочитал - спасибо.

    =========================================================

    на эту тему можно говорить часами но можно сказать просто:
    всё зависит от студии в которой ты собираешся работать.
    И кстати...пакеты не заточены под определённые задачи. Пакеты ЗАТАЧИВАЮТ под определённые задачи.
    А вот какой и пакетов более гибкий, тут уже другой разговор... =))
     
  3. Guest

    Думаю, что если нужен заработок, и причем срочно, то лучше идти на Max, он все таки проще. И литературы по нему побольше.
    О хороших курсах:
    www.realtime.ru - результаты оправдывают все ожидания.
     
  4. Guest

    За отеветы спасибо.
    Отрасль применения уже очерчена в голове. Game dev и/или интерьеры/
    /создание моделей под заказ.
    Если кто-нибудь кратко расскажет как начинал (откуда пришел в 3D) и чего добился и за сколько времени - буду признателен :)

    Попутно вопрос. Насколько Lightwave применим к вышеуказанным целям и распростанен среди работодателей? Или мож я зря парюсь над этим вопрсом? Просто прочитал на буржуйском сайте сравнение 3D пакетов - так
    по ним выходит что Лайт вроде как для навичков - самое оно. И конечный результат довольно приличный.

    Заранее благодарен.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей