Всем доброго времени! Уважаемые модераторы, большая просьба не удалять тему в связи с нессответствием содержанию ветки! Сейчас постараюсь объяснить, откуда ноги растут. Вообще сам пользуюсь майкой ,но тут неожиданно потребовался оупен-соурсный (это важно!) софт для работы с нурбсовыми поверхностями. Полазив по инету наткнулся на Ayam. Мне кажется вполне допустимым, что пользователи майи сталкивались с этим чудом природы, поскольку пайплайны, построенные на основе этих двух продуктов на мой взгляд более сходны по сравнению с любыми другими 3D редакторами. Я не рассматриваю анимацию и прочие прелести, присутствующие в майе, только моделинг и в основном нурбсовый. Плюс айам настроен на выход в рендерман-совместимые рендереры безо всякого рода интерпретаторов - тоже довольно прильщающий факт. Почему же я не разместил вопрос на форуме по Рендерману? Что ж, наверное потому что рендеринг для меня не столь важен (хотя и имеет существенное значение - очень уж желательно чтоб именно в рендерман-совместимые рендереры был выход), главное все же - моделинг в нурбсах (и поскольку выход на рендерман важен и нужен оупен соурс, Рино - сразу же отметается). Все это прилюдия, а вопрос собственно состоит в том, что скачав данный продукт, я не могу его запустить - ни ни винде, ни на линуксе. Все делаю собстно по инструкциям, переменные среды и так далее - в чем проблема не могу понять. Программа не требует установки, она оупен-соурс, а следовательно бесплатная, последняя версия обновления датируется сентябрем 2009 года, а значит она довольно-таки свежая - исходя из этого могу лишь предположить что именно я делаю что-то не так! Помогите, пожалуйста советом, может у кого-то возникали подобные затруднения! Пожалуйста, решение мне нужно как можно наискорйшее найти! Очень нуждаюсь в помощи любого, способного мне помочь! Заранее всех благодарю за участие, а модераторов данной ветки за понимание! Спасибо!
P.S. Возможно, кто-то сможет предложить альтернативу - буду так же признателен, но с учетом требований - OpenSource, RenderMan Standart, всесторонняя поддержка NURBS, Poly, Triangles.
P.S. Возможно, кто-то сможет предложить альтернативу - буду так же признателен, но с учетом требований - OpenSource, RenderMan Standart, всесторонняя поддержка NURBS, Poly, Triangles.