- Рейтинг
- 86
Получил я заказ на полуфабрикат: сделать сиквенцию с альфа-каналом для последующего композитинга. Всё бы казалось проще некуда, посвистывай и делай, как знаешь, но заказчик оказался чудовищно капризным и придирчивым, а надо сказать, заказчик этот директор филиала радио "Европа+". Вот в чём закавыка: он хочет 10 секунд непрерывного видео, то есть, без изменения планов, сцен, ракурсов - глупо-тупо стоячей камерой записать следующее:
В перпективе падает капля на "пол". Идут разводы, но без брызг, так как тело стекловидное, вроде желатины, просто поглотило каплю и приняло на себя инерцию удара. Затем тут же обратная волна с одновременным сбирание в единое целое из этого "пола" логотипа!
Довольно скучное и бездарное предприятие, но, если вдуматься, подобных геморов никто давно не делал из-за неудобств, связанных с фактической динамикой, во всяком случае, реалистичнее жидкость снимать и обрабатывать. Так делают все московские студии. А кто не верит, может на форуме рендер.ру в разделе по фильмам найти соответствующие темы.
Так вот, и заказчику видимо, захотелось быть на вершине мира, так как он и сам не встречал подобных бодяг по телерекламе. Если бы разбить видеопоследовательность на несколько сцен и смонтировать, то можно выкрутиться, а здесь хоть караул кричи, что я и делаю, если кто не заметил
Перво-наперво я пробовал изобразить динамику штатными средствами Синемы, так как твёрдо в них уверен, в отличие от вёртких плуджинов. Пробовал ронять каплю в тело клотча, но волны идут не ахти как замечательно, потому что клотч, как-никак. Да и капелька не впитывается
Пробовал делать метаболами... ужОс! Никогда этого не делайте, если у вас нет Инферно! Жутко тормозит препаринг рендера и подчас комп ложится на бок. Да и контроль за процессом происходящего, кто знает, не удобен вообще: делаешь практически с закрытими глазами.
В итоге, к чему я пришёл:
Создаю по обводу векторного логотипа свою болванку в хайпернурбсе, бережно ставлю точки только там, где они рационально необходимы. Цепляю морфинг моккки. Копию размазываю, как масло по хлебу. Вроде, получается не так уж и плохо. Это тот этап, где логотип будет собираться в целое, как в фильме терминатор, там, где робот из жидкого металла с пола сзади полицейского встаёт
Но одна проблема не решена до сих пор:
Как запердячить реальную волну разводов в одну сторону и обратно? Полагаю, что всё-таки лучший вариант и в этом - сделать ручками (морфинг).
Кто бы чего посоветовал, был бы рад, так как успешно выполненый заказ выносит меня в сторону от бесконечных "домиков"
В перпективе падает капля на "пол". Идут разводы, но без брызг, так как тело стекловидное, вроде желатины, просто поглотило каплю и приняло на себя инерцию удара. Затем тут же обратная волна с одновременным сбирание в единое целое из этого "пола" логотипа!
Довольно скучное и бездарное предприятие, но, если вдуматься, подобных геморов никто давно не делал из-за неудобств, связанных с фактической динамикой, во всяком случае, реалистичнее жидкость снимать и обрабатывать. Так делают все московские студии. А кто не верит, может на форуме рендер.ру в разделе по фильмам найти соответствующие темы.
Так вот, и заказчику видимо, захотелось быть на вершине мира, так как он и сам не встречал подобных бодяг по телерекламе. Если бы разбить видеопоследовательность на несколько сцен и смонтировать, то можно выкрутиться, а здесь хоть караул кричи, что я и делаю, если кто не заметил
Перво-наперво я пробовал изобразить динамику штатными средствами Синемы, так как твёрдо в них уверен, в отличие от вёртких плуджинов. Пробовал ронять каплю в тело клотча, но волны идут не ахти как замечательно, потому что клотч, как-никак. Да и капелька не впитывается
Пробовал делать метаболами... ужОс! Никогда этого не делайте, если у вас нет Инферно! Жутко тормозит препаринг рендера и подчас комп ложится на бок. Да и контроль за процессом происходящего, кто знает, не удобен вообще: делаешь практически с закрытими глазами.
В итоге, к чему я пришёл:
Создаю по обводу векторного логотипа свою болванку в хайпернурбсе, бережно ставлю точки только там, где они рационально необходимы. Цепляю морфинг моккки. Копию размазываю, как масло по хлебу. Вроде, получается не так уж и плохо. Это тот этап, где логотип будет собираться в целое, как в фильме терминатор, там, где робот из жидкого металла с пола сзади полицейского встаёт
Но одна проблема не решена до сих пор:
Как запердячить реальную волну разводов в одну сторону и обратно? Полагаю, что всё-таки лучший вариант и в этом - сделать ручками (морфинг).
Кто бы чего посоветовал, был бы рад, так как успешно выполненый заказ выносит меня в сторону от бесконечных "домиков"