Во первых сам габаритный контейнер можно анимировать, в простом случае нервномерно масштабировать.
Во вторых для горения можно применить приём контейнер в контейнере для правдоподобности(внутри поярче снаружи потусклее).
Gizmo выбирать в зависимости, что является носителем горения.
Type = Tendril(язык пламени)
Stretch(растяжение отдельных tendril) = (тусклый, где-то 1 и ниже, яркий 5 и выше).
Regularity - заполнеие огнем GIZM'а (0..1). В вашем случае значение где-то 0,4 и ниже.
Flame detail (0..10). Детализация пламени, чем выше значение, тем огонь глаже, т.е перепады цветовых участков меняются плавно.
Density(Плотность) - яркость и прозрачность. Samples - чем больше параметр тем красивее но render медленее.Optimal=20.
Раздел Motion (Движение при анимации).
Phase- скорость изменения эффекта.
Drift- скорость роста плпмени.
Типичный костёр : малый Phase, большой Drift.