1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Горение пламени

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Nayra, 3 мар 2006.

Модераторы: Артер
  1. Nayra

    Nayra Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем!
    Никак не могу научитсь создовать пламя огня.Чтобы оно прям горело! Просто визуализированный снимок это просто! Очень прошу о помоще. Заранее спасибо, жду ответа.




     
  2. rim_muvies

    rim_muvies Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я пользуюсь плагом ФЕНИКС ( от Digimation ) , раельная вещь и притом легко разобраться
     
  3. CreARTor

    CreARTor Пользователь сайта

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Во первых сам габаритный контейнер можно анимировать, в простом случае нервномерно масштабировать.
    Во вторых для горения можно применить приём контейнер в контейнере для правдоподобности(внутри поярче снаружи потусклее).

    Gizmo выбирать в зависимости, что является носителем горения.
    Type = Tendril(язык пламени)
    Stretch(растяжение отдельных tendril) = (тусклый, где-то 1 и ниже, яркий 5 и выше).
    Regularity - заполнеие огнем GIZM'а (0..1). В вашем случае значение где-то 0,4 и ниже.
    Flame detail (0..10). Детализация пламени, чем выше значение, тем огонь глаже, т.е перепады цветовых участков меняются плавно.
    Density(Плотность) - яркость и прозрачность. Samples - чем больше параметр тем красивее но render медленее.Optimal=20.

    Раздел Motion (Движение при анимации).
    Phase- скорость изменения эффекта.
    Drift- скорость роста плпмени.

    Типичный костёр : малый Phase, большой Drift.

     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей