Render.ru

Гном

_FLAME_

Активный участник
Рейтинг
7
Посмотрел картинку - все здорово(про руки ты знаеш;), только если на доспехах много царапин значит вполне возможно,что и ему немного досталось, т.е. не хватает шрама или шрамов. Хотя может и не стоит чересчур замарачиваться решать тебе.
 
Рейтинг
245
_FLAME_ сказал(а):
Посмотрел картинку - все здорово(про руки ты знаеш;), только если на доспехах много царапин значит вполне возможно,что и ему немного досталось, т.е. не хватает шрама или шрамов. Хотя может и не стоит чересчур замарачиваться решать тебе.
Да я пробовал шрамы рисовать, вообще не понравилось как выглядит. Мелкие шрамы не заметно, большие сильно его уродуют, поэтому идею эту забросил. Да и в принцыпе, у него все кроме глаз и подбородка доспехами закрыто, но подбородок не видно под бородой, а глаз я ему выбивать не буду :)))
 

_FLAME_

Активный участник
Рейтинг
7
:)))Да, лучше не уродовать,а то из гнома превратится в пирата:) Хотя в жизни все бывает. Бывает что и шлем в бою збивают...
 

Иванов Сергей 40605

Активный участник
Рейтинг
5
Как-то у него лицо посерело. Косички супер.
Царапины хороши, но на правом плече уж слишком они как-то систематично нанесены, да и визуально одной длины и глубины.
Кисть левой руки выглядит как-то слишком аристократично, а не как у старого вояки :)
 

Gavlig

Знаток
Рейтинг
21
Кажется, гному поплохело... он уже на стольких скринах бухает, что тут он не выдерживает... Интересно, каким будет следующий скрин? :)))
Вообще, мне, наоборот, нравится левая рука, правая все еще немного скрючена, но прогресс на лицо.

Вопрос к автору: лицо главгероя от чего побелело?
 
Рейтинг
245
Иванов Сергей царапинки разноображу :)

XSlayer лицо побелело в результате экспириментов по настройке матов. Пытался разобраться в Виреевском фаст скине. Нифига толком не понял... пытался подобрать настройки методом тыка. Теперь глаз до того замылен, что я вообще уже не понимаю, толи я лучше сделал, то ли хуже....
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Мне лицо больше нравится. Мож я чиво не понимаю, правда... :) Мне интересно спросить про источник света - что подразумевается? и про окружение - будет ли оно достойно такого реалистичного персонажа. Про все железки - я бы побольше текстур намешала, но мож опять-таки - чиво не понимаю. Грандиозно вообще. Нравится!
 
Рейтинг
245
Porcelana, на счет лица - у меня до того уже замылен глаз, что собственное отражение в зеркале кажется нереалистичным :))))), в общем, я сам качество оценить уже не могу.

По источникам света: сейчас у меня три ИС.
Один сзади с права – серо-голубой, подразумевается, что это сумеречный свет из окна таверны, где сидит гном.
Второй сзади с лева – оранжевый, типа от камина, который должен появиться.
И основной ИС спереди. Хотел поставить свечу на стол. Правда для свечи надо ИС омни, а от него у меня почему-то нет теней от Хаировских волос, и сами волосы выходят засвеченными… правда я еще толком не разбирался с этой проблемой.

Окружение: даже не знаю, что то у меня пересчет больно долгий выходит.
Я планирую отдельно собрать простенький интерьерчик таверны в отдельном файле, результат в фотошопе заблурить, ну типа ДОФ эффект. Потом использовать как фоновый рисунок. Правда понятия не имею как это будет смотреться…

А что ты предлагаешь намешать в текстуры лат?
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Ну, вот вижу царапины, очень приятный орнамент, размышляю - навряд ли такой сурьезный мущщина будет до блеска латы натирать все время, даже если и натирает - выступающие части и края - трутся сильней, до самого железного нутра. А низкие части - как возле рельефа - вечно остаются - не достать - знаю по опыту чистки кастрюль и многострадальной медной турки. Если чистит ( ну если они не титановые), то от чистки остаются мелкие царапины, а от ударов - глубокие. Если всю эту систему царапин применить - пропадет ощущение, что гном - новичок и сильно боится, для храбрости решил выпить... Особо само по себе не важно, есть царапины и какие они - важно же общее впечатление. Оно складывается, как назло - из малозначительных мелочей. Жаль, что не будет свечи. Она бы очень законченный вид придала композиции. Может, посоветует кто, как лучше сделать?
Олег, может передумаешь насчет ДОФа? Таверна - интересное место... Может быть просто стена, но с балками торчащими, потрескавшейся штукатуркой - ууу, красота! Маленькое окошко под потолком... Прости - меня понесло :) Ну оч хочется удачи тебе пожелать:)
 

Иванов Сергей 40605

Активный участник
Рейтинг
5
А я бы, конечно, хотел увидеть этого гнома в боевой сцене :) Типа гном замахивается топором на кого-нибудь орка. Правда, в таком случае нужен еще один персонаж :)
 
Рейтинг
245
Porcelana, по текстуре: да я вроде все именно так и делал как ты советуешь, попробую еще повозиться для более выразительного результата :)

На счет свечи я еще не отказался, просто когда попробовал пошли косяки с Хаиром и я решил отложить это на потом. Может еще и разберусь как выкручиваться :)

А по фону, это мои предварительные мысли - начну делать может все 100 раз поменяется. Я думаю что ДОФ придаст объема работе, если будет плохо то откажусь :))))
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
ДОФ - весчь хорошая, но у же немного... заежжанная. Если стена будет за гномом в шаге-двух - смысла объем придавать ДОФом особо нет. Просто надо настроить... себя :) и сделать ее достойной персонажа - это все равно быстрей будет и проще, чем сам гном во много раз, думаю я.
Царапины вижу, я наверное неправильно обсказала, они и по цвету будут разные - поверхности эти, свежие и старые царапины, чищенное и полированное, грязезастревательные места - все по цвету еще может отличаться. Еще раз прими мои восторги, гном получился практически 1 в 1 с моим идеалом мужчины :) Очаровательный персонаж!
 
Рейтинг
245
Что то я сам так и не разобрался как освещать волосы сделаные модификатором Hair&Fur источником света типа omni. Волосы отказываются отбрасывать тень и получаются засвечеными при освещении ИС omni :(
Народ кто нибудь сталкивался с подобным? Как можно подуржить Hair&Fur с omni?
 
Сверху