Render.ru

глупый вопрос по поводу рендера

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Здравствуйте, не могу сказать что это относится к железу, но меня всегда мучает вопрос!!!
Как бы это объяснить, вот например я делаю какую то сцену со среднем качеством и на рендер уходит примерно 1час, а потом играю игрушку и не могу понять почему в игре рендер происходит со скоростью 30 кадров в секунду (это как минимум), а в 3д приложениях на это уходит очень много времени. В чём принцип? И почему нельзя рендерить в реальном времени, так как это делается в играх?
 

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#3
та даже кубик с глобальным освещением...
Xbox 360 может обрабатывать 10 000 000 полигонов, я думаю там дело не только в 8ми ядрах по 3ГГц...
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#4
в реальном времени рендерить можно, фактически это происходит у вас во вьюпорте программы. если же вы хотите, чтобы просчитывались более сложные и реалистичные эффекты (которые в играх никогда не просчитываются), то придется подождать. игры - это сплошной фейк.
 
Рейтинг
58
#5
та даже кубик с глобальным освещением
В играх, GI ? )), там все запекается: свет, нормал, тени и т.п, пекут всё, что можно, как пирожки )).

Xbox 360 может обрабатывать 10 000 000 полигонов
Можно ссылку и "в чем" эти полигоны? Если вы про пиковые "10 млн полигонов" в секунду, что может выдать графический чип, это довольно мало. Для справки, вроде GeForce 256 - 5 млн полигонов в секунду, FX 5800 - 300 млн., Radeon HD 5870 - 850 млн., Quadro 6000 - 1300 млн.

я думаю там дело не только в 8ми ядрах по 3ГГц
А это не у PS3 8 ядер? Нет, 8 ядер не используется на полную никак, да и в играх рендерит видеокарта, процессор на посыльных, имхо дело в игровом движке и в видеокарте, в игре нет рендерера ментал рей и она никогда (в ближайшее время) такого качества не достигнет в реал тайме (хотя iray ментал уже намутил).
 

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#6
на счёт xbox я это слышал но не проверял)))) вот инфа по ней http://ru.wikipedia.org/wiki/Xbox

я не буду с тобой спорить, ведь я эту тему завел ради ознакомительных целей

В играх, GI ? )), там все запекается: свет, нормал, тени и т.п, пекут всё, что можно, как пирожки )).

как понимать запекается? это в смисле что оно заранее отрендерено, а видеокарта всего лишь показывает?
 
Рейтинг
58
#7
на счёт xbox я это слышал но не проверял)))) вот инфа по ней http://ru.wikipedia.org/wiki/Xbox
Ну так и нужно почитать, что там про техническую часть написано )).

как понимать запекается
Render to texture, то есть сам объект симулирует (где ему это скажут) освещенность светом, тени, отражение света, рельефность поверхности и прочее текстурами, а сам не участвует или частично участвует в этом, что экономит ресурсы видео.
 
Сверху