Здравствуйте, не могу сказать что это относится к железу, но меня всегда мучает вопрос!!!
Как бы это объяснить, вот например я делаю какую то сцену со среднем качеством и на рендер уходит примерно 1час, а потом играю игрушку и не могу понять почему в игре рендер происходит со скоростью 30 кадров в секунду (это как минимум), а в 3д приложениях на это уходит очень много времени. В чём принцип? И почему нельзя рендерить в реальном времени, так как это делается в играх?
Как бы это объяснить, вот например я делаю какую то сцену со среднем качеством и на рендер уходит примерно 1час, а потом играю игрушку и не могу понять почему в игре рендер происходит со скоростью 30 кадров в секунду (это как минимум), а в 3д приложениях на это уходит очень много времени. В чём принцип? И почему нельзя рендерить в реальном времени, так как это делается в играх?