1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

глупый вопрос по поводу рендера

Тема в разделе "Железо", создана пользователем evil666, 28 июл 2010.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. evil666

    evil666 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Здравствуйте, не могу сказать что это относится к железу, но меня всегда мучает вопрос!!!
    Как бы это объяснить, вот например я делаю какую то сцену со среднем качеством и на рендер уходит примерно 1час, а потом играю игрушку и не могу понять почему в игре рендер происходит со скоростью 30 кадров в секунду (это как минимум), а в 3д приложениях на это уходит очень много времени. В чём принцип? И почему нельзя рендерить в реальном времени, так как это делается в играх?
     
  2. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Наверняка в вашем "среднем качестве" больше полигонов, чем во всей игре)).
     
  3. evil666

    evil666 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    та даже кубик с глобальным освещением...
    Xbox 360 может обрабатывать 10 000 000 полигонов, я думаю там дело не только в 8ми ядрах по 3ГГц...
     
  4. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    в реальном времени рендерить можно, фактически это происходит у вас во вьюпорте программы. если же вы хотите, чтобы просчитывались более сложные и реалистичные эффекты (которые в играх никогда не просчитываются), то придется подождать. игры - это сплошной фейк.
     
  5. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    В играх, GI ? )), там все запекается: свет, нормал, тени и т.п, пекут всё, что можно, как пирожки )).

    Можно ссылку и "в чем" эти полигоны? Если вы про пиковые "10 млн полигонов" в секунду, что может выдать графический чип, это довольно мало. Для справки, вроде GeForce 256 - 5 млн полигонов в секунду, FX 5800 - 300 млн., Radeon HD 5870 - 850 млн., Quadro 6000 - 1300 млн.

    А это не у PS3 8 ядер? Нет, 8 ядер не используется на полную никак, да и в играх рендерит видеокарта, процессор на посыльных, имхо дело в игровом движке и в видеокарте, в игре нет рендерера ментал рей и она никогда (в ближайшее время) такого качества не достигнет в реал тайме (хотя iray ментал уже намутил).
     
  6. evil666

    evil666 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    на счёт xbox я это слышал но не проверял)))) вот инфа по ней http://ru.wikipedia.org/wiki/Xbox

    я не буду с тобой спорить, ведь я эту тему завел ради ознакомительных целей

    В играх, GI ? )), там все запекается: свет, нормал, тени и т.п, пекут всё, что можно, как пирожки )).

    как понимать запекается? это в смисле что оно заранее отрендерено, а видеокарта всего лишь показывает?
     
  7. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Ну так и нужно почитать, что там про техническую часть написано )).

    Render to texture, то есть сам объект симулирует (где ему это скажут) освещенность светом, тени, отражение света, рельефность поверхности и прочее текстурами, а сам не участвует или частично участвует в этом, что экономит ресурсы видео.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей