долго не мог зарегенится у вас на форуме накопился вопросик )
я хочу создать эффект свечения чтото типо - есть сплайн и вокруг него гало.
у меня почти получилось это с использованием glare шейдера. но так и не нашел как сделать чтобы он работал только для выделенных обьектов.
и еще- я glare делал при помощи glow (lume) и получал такую картинку -
http://img211.imageshack.us/img211/4023/glowglare.jpg
мне на ней не нравится что сплайн светится не весь
я попытался a&d поставить self-ilumination сплайн начал светится весь но теперь сама поверхность сплайна очень некрасиво несглаживается антиалиасингом. хорошо видно вверху
http://img261.imageshack.us/img261/2836/selfilumination.jpg
вот собственно сами вопросы:
1) как сделать чтобы glare обрабатывал выбранные обьекты ?
2) как сделать поверхность невидимой но чтобы свечение осталось ?
3) есть какието альтернативные варианты для создания гало вокруг сплайна?
заранее весьма признателен!)
я хочу создать эффект свечения чтото типо - есть сплайн и вокруг него гало.
у меня почти получилось это с использованием glare шейдера. но так и не нашел как сделать чтобы он работал только для выделенных обьектов.
и еще- я glare делал при помощи glow (lume) и получал такую картинку -
http://img211.imageshack.us/img211/4023/glowglare.jpg
мне на ней не нравится что сплайн светится не весь
я попытался a&d поставить self-ilumination сплайн начал светится весь но теперь сама поверхность сплайна очень некрасиво несглаживается антиалиасингом. хорошо видно вверху
http://img261.imageshack.us/img261/2836/selfilumination.jpg
вот собственно сами вопросы:
1) как сделать чтобы glare обрабатывал выбранные обьекты ?
2) как сделать поверхность невидимой но чтобы свечение осталось ?
3) есть какието альтернативные варианты для создания гало вокруг сплайна?
заранее весьма признателен!)