1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

glow-glare

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем xorza, 17 ноя 2009.

Модераторы: Alex Kras
  1. xorza

    xorza Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    долго не мог зарегенится у вас на форуме накопился вопросик )

    я хочу создать эффект свечения чтото типо - есть сплайн и вокруг него гало.

    у меня почти получилось это с использованием glare шейдера. но так и не нашел как сделать чтобы он работал только для выделенных обьектов.

    и еще- я glare делал при помощи glow (lume) и получал такую картинку -
    http://img211.imageshack.us/img211/4023/glowglare.jpg
    мне на ней не нравится что сплайн светится не весь


    я попытался a&d поставить self-ilumination сплайн начал светится весь но теперь сама поверхность сплайна очень некрасиво несглаживается антиалиасингом. хорошо видно вверху
    http://img261.imageshack.us/img261/2836/selfilumination.jpg

    вот собственно сами вопросы:
    1) как сделать чтобы glare обрабатывал выбранные обьекты ?
    2) как сделать поверхность невидимой но чтобы свечение осталось ?
    3) есть какието альтернативные варианты для создания гало вокруг сплайна?

    заранее весьма признателен!)
     
  2. Конурбаев Абылхаир

    Конурбаев Абылхаир Знаток

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    52
    На сплайн примени мод. shell небольшой, тогда свечение будет равномерным, glow (lume) настроить основн. настройки. Свечение останется всегда, ибо при повороте сплайна свечение 3d и ни как такого не сделаешь. Или отфотошопь все.
     
  3. Inconnu

    Inconnu Активный участник

    С нами с:
    24.08.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Чем Вас не устраивает связка Glow (lume) + Glow Lens_Effects ?
     
  4. xorza

    xorza Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нуу ментал помоему при включении lens effects ошибку выдает. ладно спасибо большое. походу придется для красоты в фотошопе все делать ) просто думал может я чето недогоняю элементарного
     
  5. Inconnu

    Inconnu Активный участник

    С нами с:
    24.08.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Какую? Эту:
    The following render effects are not compatible with bitmap format selected for rendering. The select bitmap format is: 32 bits per Channel Floating-Point (RGBA).
     
  6. Inconnu

    Inconnu Активный участник

    С нами с:
    24.08.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Какую? Эту:
    The following render effects are not compatible with bitmap format selected for rendering. The select bitmap format is: 32 bits per Channel Floating-Point (RGBA).?
    Переключите Frame Buffer Type на 16 бит.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей