Render.ru

Global IL и открытые пространства...

Хорьков Владимир (Alone)

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Hi ALL!
Имеем кривые руки :) и...
Есть сцена - большая площадь, по краям домишки надо всем энтим один omni area. При установках всех объектов в сцене как generate G.IL., получаем дикую засветку на мостовой по всей площади, увеличение числа фотонов в 1000 раз против def. и регулировка multiple у источника не приводят к ощутимым изменениям.

Как сделать нормальный subj?

ps Global я захотел использовать дабы не получать тёмных углов (типа под козырьками и между зданиями).
 
#2
Для начала попробуй вместо Area Omni использовать Target (или Free) Direct. Поскольку лучи света от Солнца на земле практически параллельны... и считаться быстрее будет, и тени будут "правильнее" Хотя это не панацея... тут много чего влияет...
 
#3
У меня тоже эта проблема, получается засетка сильная. Может какин настройки area omni или mr надо сменить.
 

Kleonid

Мастер
Рейтинг
105
#4
А чему,я извиняюсь, у твоего омни равен параметр Energy ?
То же дефолтному 1000 ? - уменьшение оного до 5-20 должно привести к желаемому результату... по моему наискромнейшему мнению &)
и кстати - увеличение количества фотонов - неблагодарное дело (
Согласен с RacerMan-ом - GI + FG для омти - смерть орла на взлете ))
луче спот а еще луче сделай ка сферу - выверни нормали - налож мапу соответствующу сельфнолюминисцирующу с нибом гарным - отключи нафиг у источника света индирект илюм - и наслаждайся ... при этом не забыв отключить генерацию глобал илюмминейшина у всех стальных обьектов ( домишек и площади ) - ибо им это уже не помогет

Удачи
 

Хорьков Владимир (Alone)

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Спасибо за советы! Hellraiser ты прав, именно так (собственно см. мануал, что я вчерась ещё разик сделал). Уменьшил число фотонов, энергия 60, радиус 8
И бинго! Стали нормальными рефлексы и нет засветок!!!
Ещё раз говорю себе :)) "Изучай матчасть".
 
Сверху