Народ! Коллеги! Помогите, что это за непонятность - ставишь предмету GLOW, заставляешь его отражаться от зеркальной поверхности - он отражается, а GLOW - нет. Что это такое? И с чем его съесть?
Ды к ить чё думать-то! Glow - это пост-эффект, т.е. он накладывается после рендеринга картинки и только на тот объект, на который он наложен (mat ID, brightness и пр.) и, соответственно, на отражении его нет и быть не может!
Ну, если тебе интересен именно Glow на весь объект, то это можно делать не эффектом, а создать Volume Light для Omin-источника. Но для сложных объектов это не подходит. Ты мне сцену конкретную на мыло пришли, а там глядишь, я чё-нить и придумаю.
Вот поставил я две плоскости перепендикулярно,
назначил им Raytrace, внутри тор с GLOW: оригинал+2 отражения,
тип ГЛОУ - градиент + эффект по периметру (правда, все эти параметры-фигня полная!) и ...Всё светится! Великолепно светится!
А ты угол обзора менял? У меня при определенном наклоне тоже появляся, правда я там еще и спроцентами отражения и искажения повозился, но он потом опять исчез.