1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюки и зверюки

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest



    Народ! Коллеги! Помогите, что это за непонятность - ставишь предмету GLOW, заставляешь его отражаться от зеркальной поверхности - он отражается, а GLOW - нет. Что это такое? И с чем его съесть? :)
     
  2. Slava 927

    Slava 927 Активный участник

    С нами с:
    09.10.2001
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ды к ить чё думать-то! Glow - это пост-эффект, т.е. он накладывается после рендеринга картинки и только на тот объект, на который он наложен (mat ID, brightness и пр.) и, соответственно, на отражении его нет и быть не может!
     
  3. Guest

    Не, а как же тогда отобразить свечение? Он же все-таки иногда появляется?
     
  4. Slava 927

    Slava 927 Активный участник

    С нами с:
    09.10.2001
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну, если тебе интересен именно Glow на весь объект, то это можно делать не эффектом, а создать Volume Light для Omin-источника. Но для сложных объектов это не подходит. Ты мне сцену конкретную на мыло пришли, а там глядишь, я чё-нить и придумаю.
     
  5. Guest

    Вот поставил я две плоскости перепендикулярно,
    назначил им Raytrace, внутри тор с GLOW: оригинал+2 отражения,
    тип ГЛОУ - градиент + эффект по периметру (правда, все эти параметры-фигня полная!) и ...Всё светится! Великолепно светится!
     
  6. Guest


    А ты угол обзора менял? У меня при определенном наклоне тоже появляся, правда я там еще и спроцентами отражения и искажения повозился, но он потом опять исчез.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей