Привет, форумчане
Расскажите, будьте добры, как на этапе моделирования поступать с глазами и ртом персонажа с учетом того, что и то и то позже будет анимироваться? Если вставлять сферы, то что делать с веками и как сохранять модель в итоге, чтобы ее можно было анимировать , к примеру ,в 3ds max? Наслышана о том, что нужно решить проблему того,чтобы глаза не оставались в воздухе при движениях головы И что делать со ртом /языком/губами/глоткой/зубами персонажа???
Расскажите, будьте добры, как на этапе моделирования поступать с глазами и ртом персонажа с учетом того, что и то и то позже будет анимироваться? Если вставлять сферы, то что делать с веками и как сохранять модель в итоге, чтобы ее можно было анимировать , к примеру ,в 3ds max? Наслышана о том, что нужно решить проблему того,чтобы глаза не оставались в воздухе при движениях головы И что делать со ртом /языком/губами/глоткой/зубами персонажа???